11 000 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Колір:
Чорний
Розміри eu:
44, 42, 41, 40
Матеріал коліс:
Поліуретан
Клас підшипника:
Abec-9
Кількість коліс:
3 шт
Категорія:
Універсальні
Фіксація ноги:
Бакля (кліпса)
Тип віку:
Дорослий
Бренд:
Flying eagle
Код/артикул:
5645069, 5645067, 5645066, 5645065, 5645064
Код товара:
51840s73490
Описание
Топовая полупрофессиональная модель, имеющая все характеристики для самой комфортной и быстрой езды. Отличается специальной технологией для фиксации шнурков в буте, позволяющей почувствовать еще больше уверенности в каждом движении. А рама Supersonic и колеса 110 мм порадуют вас лучшим накатом и скоростью. Ролики подходят для слалома, фрискейта и фитнеса. Рассчитаны на пользователя до 160 кг.
Главные отличия F110H от предыдущей модели F6s:
Еще больше наполнителя в лайнере, нога фиксируется максимально хорошо.
Площадка для крепления рамы железная и сверху покрыта ребристым пластиком. Это повышает фиксацию рамы с бутом.
Более живучие колеса, в 2,5 раза.
Подшипники Abec-9, больше наката и более выносливые.
Трехколесный сет, который даст в 2,5 раза больше наката.
Каф, бут
Каф сделан из жесткого пластика, округлой формы. Позволяет зафиксировать голеностоп, так, что коньки будут казаться идеальным продолжением ноги.
Бут из более плотного пластика чем у FE F6S, что продлит жизнь конькам, особенно если вы планируете изучать тойный пистолет (но это очень сложный элемент).
В ботинке пять отверстий для шнурков – они действительно фиксируют вашу ногу. Пластик вокруг крепежей слегка эластичен. При затягивании пластик начинает стягиваться и позволяет плотно обтянуть носок ноги. Что явно дает больше комфорта, уверенности при исполнении трюков. Для комфортной езды предусмотрены отверстия для вентиляции, крайне необходимые летом.
С внешней стороны установлены съемные слайдера, которые, при необходимости, можно заменить на другие. Под пяткой находится антишок, он поможет лучше амортизировать грубый асфальт. Часть ударов после прыжков компенсирует так же антишок, даже при неудачном прыжке, пятки не страдают.
Для крепления рамы к буту используются два болта, диаметр 8 мм, они могут прикручиваться к одному из трех отверстий в буте. Площадка для крепления металлическая. Благодаря трем отверстиям вы сможете перемещать раму в различные положения, но я, в большинстве случаев, отодвигаю ее назад. Так повышается устойчивость и можно сильнее давить на нее, не боятся, что при исполнении трюка ролики выскользнут вперед.
Фиксация ноги, лайнер
Отвечают за фиксацию: верхняя бакля, пяточная бакля с подкачкой, шнурки (в лайнере и буте). Верхняя бакля выполнена из железа, более приятного на ощупь, чем пластик, надежнее. Она защищена от падений небольшим наростом пластика. Пяточной баклей с подкачкой легко зафиксировать ногу очень плотно. Все бакли прикручены на железные болты, это лучше заклепок. Для шнурков в лайнере предусмотрены отверстия. Ими вы сможете зафиксировать голеностоп еще лучше.
Лайнер наполнен термофитом, еще больше чем у F6S, в полтора раза. Он подстраивается под вашу ногу и бережет косточки на щиколотках. Материал лайнера особенно плотный, потому не порвется даже через несколько сезонов. Но не забывайте сушить ролики после каждой поездки, так лайнер прослужит еще дольше.
Кроме этого он имеет эластичный носок, что позволяет лучше вентилирова...