2 600 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Материал:
Сталь
Покрытие:
Нет
Диаметр, мм:
16
Корпус:
Сталь
Пружина:
Сталь
Кольцо скольжения:
Графит
Тип:
Бочонок
Диаметр внутренний, мм:
17
Диаметр наружный, мм:
37
Высота, мм:
21
Тип:
Шариковый однорядный радиальный
Диаметр внутренний, мм:
25
Диаметр наружный, мм:
62
Ширина, мм:
17
Диаметр внутренний, мм:
20
Диаметр наружный, мм:
52
Ширина, мм:
15
Материал:
Пластмасса
Втулка:
Сталь
Класс:
Эконом
Код/Артикул:
0354
Код товара:
262
Описание
Ремкомплект водяного насоса (помпы) ДТ-75, дв. А-41, А-01, Д-442, Д-461 нового образца с пластмассовой крыльчаткой эконом – 1 шт.
Вал 01-1305 – 1 шт.
Подшипник 304 – 1 шт.
Подшипник 305 – 2 шт.
Уплотнение (сальник) 01-13С9 – 1 шт.
Манжета 1.2-20х40-1 – 1 шт.
Манжета 1.2-40х62-1 – 1 шт.
Крыльчатка 01-13с4-2А – 1 шт.
Описание:
Ремкомплект помпы А-41, А-01 и водяных насосов Д-442, Д-461 с кодом 01-13с3-1Г, 01-13с3-2Г и корпусом 03-1301-2 под установку сальника нового образца.
Состав уплотнения 01-13С9 крыльчатки нового образца:
Обойма 01-1327 – 1 шт.
Манжета 01-13с5-1 – 1 шт.
Кольцо скольжения 01-1328 – 1 шт.
Стальная втулка скольжения 01-1324 впаяна в крыльчатку 01-13с4-2А изготовленную из пластмассы и в процессе работы скользит по графитному кольцу торцевого уплотнения крыльчатки из ремкомплекта.
Корпус уплотнения водяного насоса стальной, со стальной пружиной внутри. При установке его желательно смазать герметиком, пружину - водостойкой смазкой, а уплотнительное кольцо сальника - графитной смазкой. Это позволит продлить срок службы уплотнения крыльчатки.
В помпах двигателей А-41, А-01 применены подшипники без защитных шайб, для обеспечения возможности смазывания помпы через пресс-масленку. Соответственно и в ремкомплекте находятся открытые 305 подшипники и один 304, которые защищаются резиновыми армированными манжетами. Манжеты ограждают подшипники от вытекания смазки в процессе работы. Возможно использование закрытых и полузакрытых подшипников, в таком случае смазка в них заложена на всё время службы насоса.
Привод насоса ременной, осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя. Конструктивно помпы А-41, А-01 одинаковы. Отличаются друг от друга диаметром шкива и соответственно передаточным отношением ременной передачи.