480 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Марка авто:
Daewoo
Вид:
Другое
Модель авто:
Lanos
Код/Артикул:
17059602FSO
Код товара:
14367851
Описание
Регулятор холостого хода Ланос 1.5-1.6, Нексия 1.5-1.6, Нубира 1.6, Авео 1.5. Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден. Регулятор холостого хода ВАЗ (РХХ) это исполнительное устройство, управление которым осуществляет контроллер, изменяя положение запорной иглы. Клапан РХХ устанавливается в обводном канале корпуса дроссельной заслонки. РХХ регулирует количество оборотов двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке, управляя массой воздуха, проходимым в обход дроссельной заслонки. Количество оборотов холостого хода, требуемые для нормальной работы двигателя заложена, в постоянной памяти контроллера. Для увеличения или уменьшения оборотов контроллер открывает или закрывает канал, проходящий в обход дроссельной заслонки. При положении которое соответствует нулю шагов ШД, игла полностью выдвинута до седла и клапан перекрывает проход воздуха в обход дроссельной заслонки. При втягивании иглы клапана, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов двигателя от максимального выдвижения иглы.Устройство регулятора холостого хода изображена на рисунке. Он состоит из статора, внутри которого находятся две катушки, и ротор на двух опорах, в котором находится втулка с внутренней резьбой по которой перемещается шток с клапаном. Контроллер перемещает шток регулятора в нулевое положение при каждом отключении зажигания. В этом случае контроллер начинает регулировку оборотов при пуске двигателя с «нулевого» положении клапана. Это сделано так как контроллер не получает данных о положении датчика. Кроме регулировки оборотов двигателя на холостом ходу, РХХ производит снижение токсичности отработавших газов при других режимах работы двигателя. При резком закрытии дроссельной заслонки, торможение двигателем, РХХ повышает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, что способствует обеднению топливовоздушной смеси и снижению выброса углеводородов и окиси углерода. Если нестабильный XX, остановки двигателя на ХХ пропадают при отключении регулятора холостого хода, то его необходимо проверить. Для этого проверяется состояние цепи РХХ, сопротивление между контактами регулятора, которое должно быть 40-80 Ом (между контактами "А" и "В', "С" и "Д"). Проверить наличие отложений в корпусе дроссельной заслонки и на клапане РХХ