Подшипник на заднюю втулку велосипеда (9 шариков ф5.56)

 Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в вел. . фото 1

0 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Подшипник:

Насыпной

Количество подшипников:

9

Материал корпуса:

Сталь

Код/Артикул:

VZ0573

Код товара:

904023564

Описание

Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от насыпных подшипников. Какие лучше и чему отдать предпочтение. Кроме этого, практически все сталкиваются с чисткой или заменой втулок велосипедов. Подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей. Это не обошло и технологии велостроения. Применение подшипников — неотъемлемая часть любого велосипеда. По крайней мере на сегодняшний день. Итак, промышленные подшипники или насыпные?

Промышленные подшипники
Состоят из двух колец, тел качения (шарики, различной величины) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. В основном подшипники такого типа имеют сальник, либо резиновый, либо металлический, защищающий от проникновения во внутрь подшипника пыли и влаги, что делает его очень защищенным и долговечным. Подшипник не требует регулярного обслуживания. Весь срок службы он может отходить на заводской смазке. Срок службы при не экстремальных нагрузках (экстремальные виды спорта, ударные нагрузки) состовляет 20000-30000 км. Люфты на таких подшипниках возникают только при изношенных подшипниках. Если возник люфт — меняйте подшипник. Никаких регулировок практически не требуется. Минусом при замене данных подшипников является запрессовка и выпрессовка подшипника. При возникновении таковой проблемы в нашем магазине возможно произвести замену поврежденного подшипника. В отличие от насыпных, промышленные по цене гораздо выше. При переходе с насыпных на промышленные необходимо покупать и саму втулку. А это и переспицовка и прочие затраты, как в плане запчастей, так и работ, если не производить ремонт и замену самостоятельно. Такие подшипники ко всему вышесказанному отличаются очень хорошим накатом колес, когда насыпные не всегда. Нагрев такого подшипника при поездках на большие расстояния (более 50 км за одну поездку) минимален в отличии от подшипников качения. Конструкция подшипника сводит к нулю возможность температурного заклинивания.

Насыпные подшипники
Представляют собой набор (определенное количество) шариков, размещенных внутри втулки колеса в специальном расточенном желобке (канавке), по которому они прокручиваясь и перекатываясь создают опору при качении с наименьшим сопротивлением. В отличие от пром подшипников, насыпные имеют меньшую стоимость. Но, они требуют своевременной переборки (чистки, смазки), т.к. насыпной подшипник защищен менее, чем промышленный, и подвержен засорению грязью, действию влаги. Процедура перебора не такая уж и сложная. Самым трудным во всем этом деле может стать отвинчивание гаек, так как они могут прикипеть капитально (перед отвинчиванием желательно промочить резьбы в ВД40 или еще чем подобным), а так же настройка затяжки тех самых конусов. Т.к. если конус перетянуть, то ход колеса будет тяжелым, если недотянуть, то будет люфт, который разобъет втулку и выбъет ее из строя.
В итоге: промышленный подшипник дороже, накатистый, практически не требует ухода (если износился, то только замена), не требует регулировки. Предназначен для всех стилей езды (благодаря прочной конструкции). Насыпной подшипник дешевле, считается менее накатистым, требует обслуживания, регулировки, меньшая работоспособность. Предназначен не для всех стилей езды (прыжки — это сильная нагрузка, от которых такие подшипники разбиваются).

Подшипники скольжения
Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения (сталь/бронза, металл-полиэтилен и другие). Со временем, материал, который

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Соединитель медной трубки Ø8*Ø8. Харьков. фото 1

Соединитель медной трубки Ø8*Ø8

96 ГРН
Соеденительный переходник для медной магистрали Ø8*Ø8 Тип топливаПропан-бутан Производитель Atiker Страна производитель
Харьков
Соединитель медной трубки Ø6*Ø6. Харьков. фото 1

Соединитель медной трубки Ø6*Ø6

119 ГРН
Соеденительный переходник для медной магистрали Ø6*Ø6 Тип топливаПропан-бутан Производитель Atiker Страна производитель
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø400-30° CLASS A С ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø400-30° CLASS A С ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø360-30°  CLASS A C ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø360-30° CLASS A C ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø315-30° CLASS A С ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø315-30° CLASS A С ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø270-30° CLASS A С ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø270-30° CLASS A С ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø240-30° CLASS A С ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø240-30° CLASS A С ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø220/225-30° CLASS A С ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø220/225-30° CLASS A С ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø200/204-30° CLASS A С ВЗУ. Харьков. фото 1

МУЛЬТИКЛАПАН TOMASETTO AT00 Ø200/204-30° CLASS A С ВЗУ

908 ГРН
Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия Штуцер входа газа (мм): 8 (M12x1) Штуцер выхода газа (мм): 6 (M10x
Харьков
Крышка ВЗУ пластиковая Tomasetto. Харьков. фото 1

Крышка ВЗУ пластиковая Tomasetto

72 ГРН
Крышка ВЗУ для монтажа Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия
Харьков
ВЗУ Tomasetto для монтажа в люк бензобака (пропан-бутан). Харьков. фото 1

ВЗУ Tomasetto для монтажа в люк бензобака (пропан-бутан)

382 ГРН
ВЗУ для монтажа Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия
Харьков
ВЗУ Tomasetto с кронштейном (пропан-бутан). Харьков. фото 1

ВЗУ Tomasetto с кронштейном (пропан-бутан)

229 ГРН
ВЗУ для монтажа Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия
Харьков
ВЗУ Tomasetto для монтажа в бампер (пропан-бутан). Харьков. фото 1

ВЗУ Tomasetto для монтажа в бампер (пропан-бутан)

229 ГРН
ВЗУ для монтажа в бампер (пропан-бутан) Производитель: Tomasetto Страна производитель: Италия
Харьков
Электромагнитный клапан газа Atiker вход Ø6 (М10х1) выход Ø6 (М10х1). Харьков. фото 1

Электромагнитный клапан газа Atiker вход Ø6 (М10х1) выход Ø6 (М10х1)

398 ГРН
Производитель: Atiker Страна производитель: Турция Вид топлива: Пропан-Бутан (LPG) Штуцер входа газа (мм): 6 (М10х1) Шту
Харьков
Электромагнитный клапан бензина Atiker (латунный). Харьков. фото 1

Электромагнитный клапан бензина Atiker (латунный)

239 ГРН
Производитель: Atiker Страна производитель: Турция Вид топлива: Бензин Штуцер входа бензина (мм): 6 Штуцер выхода бензин
Харьков
Электромагнитный клапан бензина Atiker (пластик). Харьков. фото 1

Электромагнитный клапан бензина Atiker (пластик)

215 ГРН
Производитель: Atiker Страна производитель: Турция Вид топлива: Бензин Штуцер входа бензина (мм): 6 Штуцер выхода бензин
Харьков
Редуктор Tomasetto at-09 Alaska 105 кВт (140 л.с.) с эмк газа (Китай). Харьков. фото 1

Редуктор Tomasetto at-09 Alaska 105 кВт (140 л.с.) с эмк газа (Китай)

890 ГРН
Производитель редуктора: Tomasetto Страна производитель: Китай Вид топлива: Пропан-Бутан (LPG) Наличие фильтра: есть Шту
Харьков
Редуктор Stag R02 (136 л.с) 4 поколения. Харьков. фото 1

Редуктор Stag R02 (136 л.с) 4 поколения

1 245 ГРН
Производитель редуктора: Stag Страна производитель: Польша Вид топлива: Пропан-Бутан (LPG) Наличие фильтра: есть Штуцер
Харьков
Редуктор HL propan Magic - 3 Compact (250/350 л.с.) для 4-го поколения. Харьков. фото 1

Редуктор HL propan Magic - 3 Compact (250/350 л.с.) для 4-го поколения

1 590 ГРН
Редуктор 4 поколения HL propan Magic - 3 Compact 350 мощностью до 225 кВт, от 250 до 350 лошадиных сил, источник питания
Харьков
Редуктор zavoli zeta s до 340 л.с. без эмк газа для 4-го поколения. Харьков. фото 1

Редуктор zavoli zeta s до 340 л.с. без эмк газа для 4-го поколения

1 632 ГРН
Технические характеристики: Максимальное рабочее давление – 1200 Mbar; Рабочее напряжение катушки – 12 Вольт; Рабочая мо
Харьков