Оператор Call-Centre
Основная информация
Сфера деятельности:
Телекоммуникации, связь
Специальность:
Оператор call-центра
Вид работы:
Постоянная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
1-3 года ОР
Зарплата от:
25500
Описание
Киев
Интересуют должности вроде оператора Call-Centre, оператора пользовательской поддержки (Customer Support), оператора технической поддержки (Tech Support), оператора по верификации клиентов.
Могу работать в вечерние и ночные смены, в том числе 12-часовые, в выходные дни, удаленно или в офисе.
Разговорный английский Upper-Intermediate, немецкий базовый.
Есть опыт работы диспетчером сервисного центра, оператором контакт-центра крупного интернет-магазина. Последние два года работаю в it-компании на позиции English desk Сustomer Service representative.
Ожидаемая ставка от $700 чистыми в месяц, меньше не рассматриваю. Варианты вроде минималка + сказки про бонусы и премии не рассматриваю.
Вам нужен продажник? Тогда ожидаемая ставка от $1000 чистыми в месяц.
Продажи, брачка, выбивание долгов, мошеннические схемы не интересуют.
Ключевые слова
оператор, колл-центр, call-centre, customer support, tech support, техподдержка
Пожаловаться