Обод двухслойный алюминиевый на велосипед 28"x1.75 CZL 36H

С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке. . фото 1

11 USD

Основная информация

Состояние

Новое

Диаметр колеса/диска:

28"

Количество спиц:

36

Материал:

Алюминиевый сплав

Тип профиля:

Двустенный

Тип изделия:

Обод

Цвет:

Черный

Назначение:

Универсальное

Код/Артикул:

VZ0856

Код товара:

1071593484

Описание

С выбором обода велосипедист сталкивается крайне редко. Как правило, при покупке велосипеда и при замене колеса. Фактически же он покупается вместе с велосипедом и используется до серьёзного его повреждения или замены всего колеса. Вот некоторые причины замены:
Слишком часто появляются восьмёрки. Их можно править, но частое появление означает, что есть проблемы в конструкции обода, материале или стиле катания велосипедиста.
Материал истончён ободными тормозами, несмотря на всю крепость металла, и он не устоит перед постоянным торможением. Тормозные дорожки современными v-brake эксплуатируются нещадно.
Процедура выбора
Профессионалы рекомендуют обратить внимание на несколько тезисов перед началом выбора обода для велосипеда:
Зафиксировать количество денег, которые можно потратить на обода и трезво взвесить свой стиль катания. В зависимости от него будет производиться выбор. Важен ли внешний вид, будут ли прыжки или серьёзные удары.
Обратите внимание на двойные алюминиевые обода. Они универсальны, легки и недороги.
Если расстояния велики, обратите внимание на вес, а вот прочность стоит отнести на второй план – полевой ремонт раз за сезон быстро компенсируется отсутствием потери 2-5% скорости.
Обратите внимание на бескамерные колёса. При высокой цене они предоставляют очень большие удобства в плане практически полного отсутствия проколов.
Для прыжков и асфальта неплохо подойдут широкие обода, хотя на трассу с ними лучше не выезжать.
Ниже раскроем некоторые из этих советов и сделаем небольшую вводную по терминам и возможностям.
Разновидности конструкций
Конструкция велосипедного обода на рынке сейчас де-факто стандартная, и называется коробочной (коробчатое сечение), она использует бортовые шины. Крепкие борта, U-образая форма, дополняемая несколькими уровнями рёбер жёсткости.
Для шоссейных велосипедов используются «трубки». Покрышки на такие обода «наклеиваются» через специальную ленту, а не зажимаются выемками на внутренней стороне борта обода, как в случае «коробки».
Количество стенок
Так как чаще всего речь идёт об алюминиевом коробчатом строении, самым важным параметром жесткости и надёжности становится многостенность. Одностенные обода на велосипед в профиле дают обычную букву U, но многостенный, добавляя дополнительных рёбер, делает структуру чрезвычайно мощной. Всего одна перемычка в горизонтальном профиле увеличивает прочность почти вдвое.
Кроме того, многостенные варианты намного более устойчивы к повреждениям боковыми ударами, неисправными тормозами, но могут увеличивать вес велосипеда. На современных байках можно заметить вытянутые внутрь колеса обода. Это новые конструкции, которые переходят от простых горизонтальных рёбер к сложным структурам внутри объёмного обода. Примером таких колёс могут стать фиксы для гонок по треку с кажущимися очень тяжёлыми, почти сплошными ободами.
Особые элементы
Кроме самой окружности и структуры, у обода есть отверстия для спиц и ниппеля, канавки для крепления шин – все эти небольшие элементы могут стать точками слабости, когда из-за малого дефекта будет повреждаться весь материал обода.
Отверстия укрепляются, а для спиц используют пистоны – плотные металлические вставки, фиксирующие спицу в отверстии. Такие средства усиления появились из кустарных ремонтных элементов, но стали на текущий момент стандартом для ободов выше среднего уровня.
Материалы
Выбор материалов на удивление невелик:
Алюминий – бесспорный лидер. Недорогой, прочный, универсальный – компромисс между всеми качествами, используемый в подавляющем числе моделей ободов.
Сталь – привет из прошлого века. Надёжные в плане износа и твёрдости, но очень тяжёлые изделия из стали практически исчезли с рынка, да и найти двойной стальной обод нелегко.
Карбон – современные технологии не стоят на месте, и карбоновые обода появляются не только на треках, но и в городских условиях, и на шоссе. Лёгкость и твёрдость сочетаются с очень высокой ценой.
«Фирменные» сплавы – различные комбинации металлов, открывающие новые свойства. Обычно не с

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Эксцентрик передней втулки велосипеда. Харьков. фото 1

Эксцентрик передней втулки велосипеда

132 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Чашка задней оси на велосипед (с бортиком). Харьков. фото 1

Чашка задней оси на велосипед (с бортиком)

39 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ВТУЛКИ: УСТРОЙСТВО Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного ср
Харьков
Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG). Харьков. фото 1

Задняя велосипедная втулка (металлическая, с пром подшипником, 36H SHUNFENG)

264 ГРН
Новое
Втулка задняя, металлическая, с пром подшипником , 36H , хром , SHUNFENG.
Харьков
Задняя велосипедная втулка ХВЗ  (21 зуб, 36 отверстий, Чехия). Харьков. фото 1

Задняя велосипедная втулка ХВЗ (21 зуб, 36 отверстий, Чехия)

660 ГРН
Новое
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харьков
Велосипедная втулка заднего хода  "EGLI". Харьков. фото 1

Велосипедная втулка заднего хода "EGLI"

264 ГРН
Новое
Втулка заднего колеса велосипеда Втулка заднего колеса велосипеда – это один из самых сложных и дорогостоящих механизмо
Харьков
28" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE  (с резьбой). Харьков. фото 1

28" Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE (с резьбой)

786 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харьков
Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза). Харьков. фото 1

Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE 26" (под дисковые тормоза)

660 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харьков
26 Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE  (без резьбы). Харьков. фото 1

26 Велосипедная амортизаторная вилка MXSTONE (без резьбы)

786 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харьков
Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки  MXSTONE 26" (разные цвета). Харьков. фото 1

Амортизаторная вилка на велосипед под вибрейки MXSTONE 26" (разные цвета)

660 ГРН
Новое
Длина резьбы 8см Длина штока 18,5 см Диаметр трубы 2.5 см ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов
Харьков
Велосипедная вилка 26" под вибрейки (разные цвета). Харьков. фото 1

Велосипедная вилка 26" под вибрейки (разные цвета)

260 ГРН
Новое
Длина штока 20 см Длина резьбы 10 см Диаметр штока 2 см 9 мм ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элемен
Харьков
Велосипедная вилка 24" (под вибрейки). Харьков. фото 1

Велосипедная вилка 24" (под вибрейки)

234 ГРН
Новое
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА Вилка является одним из важнейших элементов велосипеда. Она бывает, как передней, так и задней. Перед
Харьков
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм). Харьков. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150мм)

283 ГРН
Новое
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харьков
Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм). Харьков. фото 1

Амортизатор на раму велосипеда (длина 150 мм)

252 ГРН
Новое
Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствую
Харьков
Велосипедная покрышка  28"х 1.75 "стрела" Chaoyang. Харьков. фото 1

Велосипедная покрышка 28"х 1.75 "стрела" Chaoyang

245 ГРН
Новое
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харьков
Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань. Харьков. фото 1

Покрышка на велосипед 28"x1.75 DURO Тайвань

335 ГРН
Новое
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харьков
Покрышка на велосипед  24"x2.125 ЕЛКА. Харьков. фото 1

Покрышка на велосипед 24"x2.125 ЕЛКА

207 ГРН
Новое
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От кач
Харьков
Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см. Харьков. фото 1

Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см

111 ГРН
Новое
Шланги для автомобильного насоса с наконечником 60 см
Харьков
Сьемник передней ведущей звезды велосипеда с ручкой (модель 216 А-15  "BIKE HAND. Харьков. фото 1

Сьемник передней ведущей звезды велосипеда с ручкой (модель 216 А-15 "BIKE HAND

182 ГРН
Новое
Сьемник передней ведущей звезды с ручкой (модель 216 А-15 "BIKE HAND") Тайвань. Базовые велоинструменты 1. Набор шестигр
Харьков
Съемник  передней ведущей звезды на велосипед (с усиленной ручкой). Харьков. фото 1

Съемник передней ведущей звезды на велосипед (с усиленной ручкой)

137 ГРН
Новое
Съемник передней ведущей звезды с ручкой усиленной. Базовые велоинструменты 1. Набор шестигранников. Самое главное — не
Харьков
Компаньола AVANTI под Turne (7 скоростей под крюк). Харьков. фото 1

Компаньола AVANTI под Turne (7 скоростей под крюк)

446 ГРН
Новое
Компаньола (Avanti под Turne), под крюк. Переключатель скоростей на 7 передач. Хорошо порекомендовавший себя на рынке Ук
Харьков