650 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Возрастная группа:
От 14 лет
Цвет:
Разные цвета
Возраст:
От 14-ти лет
Время игры:
10 -30 мин.
Габариты: высота:
4
Габариты: длина:
16
Габариты: ширина:
11
Гарантия:
14 дней
Количество игроков:
Для 2-х
Материал:
Комбинированный
Страна регистрации бренда:
Украина
Страна-производитель товара:
Украина
Тип:
Настольная игра
Упаковка:
Картонная коробка
Код/Артикул:
PVF0202
Код товара:
2126284256
Описание
Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) – самостоятельная игра в серии «По всем фронтам» с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land & Sea: Spies, Lies & Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки.
Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры, и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом.
На фронтах мирной жизни
Как и в базовой игре правила игры остаются прежними: игроки борются за доминирование на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться достичь превалирования, заставив соперника отступить.
При этом карты в бревнах Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы.
Игровой процесс
В начале партии на стол выкладываются 3 карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточного бревна.
Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой «фронт», но игроки могут также разыгрывать карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов".
Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий:
Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть).
Выложить карту вниз на любой из фронтов.
Спасовать.
В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов).