695 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Вид масла:
Синтетическое
Применение по типу:
Легковые автомобили
Для типа двигателей:
Бензиновый / Дизельный
Вязкость масла по SAE:
0W-20
Объем жидкости:
1
Стандарт API:
SP
Стандарт ACEA:
C5
Стандарт ILSAC:
GF-6
Допуск Mercedes Benz:
MB 229.71
Допуск Ford:
WSS-M2C947-B1|WSS-M2C947-A
Допуск Jaguar Land Rover:
ST JLR.03.5006
Допуск General Motors:
Dexos1 Gen 2
Допуск Fiat:
Fiat 9.55535-GSX|Fiat 9.55535-CR1
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep:
MS-6395
Код/Артикул:
5537561904omg
Код товара:
2084474598
Описание
Серия: EDGE C5
Тип масла: Синтетическое
Двигатель: Бензин / Дизель
Классификация API: SP
Классификация ACEA: C5
Классификация ILSAC: GF-6
Допуск:
Chrysler MS 6395
Fiat 9.55535-CR1, 9.55535-GSX
Ford WSS-M2C 947-A, WSS-M2C 947-B1
General Motors GM Dexos 1 - GEN2, OV0401547
Jaguar Land Rover - ST JLR.03.5006
Mercedes Benz MB 229.71
Моторное масло Castrol Edge C5 0W-20 синтетическое разработано для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения.
Изготавливается по технологии Fluid TITANIUM. Это 100% синтетический состав, в который входят соединения титана. Именно благодаря им образуется прочная пленка на деталях двигателя и препятствует их трению.
Двигатели, которым подходит масло
Моторное масло получило допуски от многих автопроизводителей. Оно подходит для таких марок авто:
Mercedes Benz;
Chrysler;
Land Rover;
Fiat;
Ford;
General Motors;
Jaguar.
Масло предназначено для использования в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных системами доочистки выхлопных газов. Оно содержит малое количество сульфатов, серы и фосфора, поэтому сажевые фильтры и катализаторы при использовании этого масла охраняют функциональность длительное время.
Применяется и для современных двигателей с турбонаддувом и прямой подачей топлива.
Масло получило маркировку американского стандарта API SP, что говорит о его улучшенных свойствах. Оно способно:
предотвратить преждевременный износ деталей благодаря своим защитным свойствам;
держать в себе сажу без образования сгустков, что препятствует ее отложению в узлах двигателя;
противостоять окислительным процессам;
обеспечить чистоту поршней;
уменьшить образование шлама.