МотоциклSP 200R-25B от изготовителя
1 025 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Дополнительные параметры:
Состояние:
Новая резина
Тип:
Мотоцикл
Класс:
Новый
Объем двигателя:
200
Объем топливного бака:
12
Расход топлива:
2.8
Система запуска:
Электростартер и механический стартер
Система впрыска топлива:
Карбюратор
Количество цилиндров:
1
Максимальная скорость:
115
Вес:
117
Охлаждение двигателя:
Воздушное
Класс мотоцикла:
Классик
Мощность двигателя:
13.6
Главная передача:
Цепная
Расположение цилиндров:
Рядное
Тактность двигателя:
Четырёхтактный
Код товара:
1602538092
Описание
Мотоцикл SPARK SP200R-25B с балансировочным валом. От изготовителя. Оплата при получении Весь ассортимент мототехники Spark можно посмотреть тут: СПАРК SPARK SP200R-25b – одна из главных моделей в линейке универсальных легких дорожных мотоциклов SPARK. В обновленной версии 2021 года этот мотоцикл получил целый ряд полезных конструктивных усовершенствований, а также улучшенный дизайн. Пересмотрена комплектация и обвеска, как говорится, всё, что нужно, и ничего лишнего. Но в целом он так и остался солидным добрым 200-кубовым классическим двухместником «на каждый день», который одинаково уверенно чувствует себя как на городском асфальте, так и на грунтовой дороге. Он всё так же надежен, вынослив, экономичен и, что немаловажно в наше время, – вполне доступен по цене. Цветовая гамма Новая версия SPARK SP200R-25I предлагается в шести вариантах цветового оформления: черном, красном, синем, голубом, зеленом и белом. Спортивный образ Стильный лаконичный дизайн бензобака в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья придают мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса. Это ощущение усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом. Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сидения. Примечательно, что пассажирское сиденье у SPARK SP200R-25b полноценное, не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать в качестве пассажирских ручек. Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 117 кг), что вплотную приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, естественно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает от летящей с колеса грязи и сам мотоцикл, и пассажира. Функциональная оптика У SPARK SP200R-25I передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они одинаковые, а значит – взаимозаменяемые. Передняя фара оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением нитей «ближний/дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. Стекло фары полностью прозрачно, рассеивание происходит за счет многосегментного отражателя. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этом яркость светового потока. Панель приборов: максимальная информативность За щитком обтекателя SPARK SP200R-25I прячется новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативности она скорее автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, прекрасно читаемые в любой ситуации стрелочные спидометр и тахометр. На спидометре, как и положено, два счетчика пробега – общего и ежедневного. Посередине панели – блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включенная передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники. А еще у этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входного звонка на мобильный телефон («на ходу» в мотошлеме звонка можно и не услышать). Эргономика Говоря об эргономике SPARK SP200R-25I, стоит отметить три момента. Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную. Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу. В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная функция которой вовсе не декоративная: она защищает ногу пассажира от возможного ожога. Двигатель и трансмиссия Двигатель SPARK SP200R-25I – прекрасно зарекомендовавший себя 200-кубовый одн