1 035 USD
Описание
Мотоблок Кентавр МБ1081Д-5 +фреза, плуг (8 л.с., вод. охл., дизель, электростартер, регулировка руля) Бесплатная доставка по Украине Двигатель Одноцилиндровый 4-х тактный Максимальная мощность, л.с./квт 8/5,93 Максимальная частота вращения, коленвала, об. Мин. 2200 Тип топлива Дизельное Система запуска Электростартер/ручной запуск Система охлаждения двигателя Водяное охлаждение радиаторного типа Рабочий объем двигателя, см³ 452 Расход топлива (максимальный), л/ч 1,71 Емкость топливного бака, л 5,5 Трансмиссия Шестеренчатый редуктор Привод Клиноременная передача (3ремня) Тип сцепления Однодисковое сухого типа с постоянным сцеплением фрикционного типа Количество передач, вперед-назад 6/2 Ширина культивации, мм 1000 Глубина культивации, мм 190 Габариты мотоблока (д/ш/в), мм 2000/845/1150 Снаряженная масса, кг 235,10 Модель дизельного мотоблока с жидкостным охлаждением - мотоблок кентавр МБ1081Д-5. Среди важнейших усовершенствований - генератор, регулировка руля. Комбинированный инерционно-масляный воздушный фильтр с четырьмя степенями очистки воздуха - сухой центробежный (воздухозаборник установлен на 200 мм выше, чем раньше), масляно-контактный и два пакета металлических сеток. Воздух, который проходит через этот воздушный фильтр, очищается от пыли на 99,0 - 99,5% и направляется в цилиндр двигателя. Это в разы увеличивает моторесурс двигателя и уменьшает эксплуатационные расходы. Электрический генератор переменного тока имеет 6 катушек с увеличенным количеством витков (увеличено с 20 до 22 витков) по сравнению с обычным генератором. Также увеличена ширина набора пермаллоевых пластин (электротехнической стали) с 10 мм до 13 мм, и за счет уменьшения диаметра шкива, установленного на валу генератора, увеличились его обороты. Все это дало возможность увеличить мощность генератора с 90 до 200 вт и достичь стабильного напряжения от 13,0 до 14,7 в. Этого более чем достаточно для полноценной зарядки АКБ и качественной работы мощной фары в темное время суток. Особенности модели кентавр МБ1081Д-5: · Надежная коробка передач с упрощенным переключением пониженной и повышенной передач; · Двухдисковое сцепление для более надежного и мягкого трогания; · Четырехручейный шкив для обеспечения максимальной передачи крутящего момента и уменьшения пробуксовки клиноременной передачи; · Увеличенная ширина колеи - 740 мм; · Плавная регулировка колеи, что дает возможность подстроить мотоблок под разные условия использования (под различное междурядье обрабатывающих культур); · Чугунная крышка картера; · Пятиточковое крепления рамы; · Металлический отстойник для топлива; · Укреплена перфорированная решетка радиатора; · Удобные и мягкие рукоятки руля, ругулировка руля; · Расширенный зип.