1 000 ГРН
Описание
Покупая подъемники для автосервиса, необходимо учитывать большое число факторов, влияющих на удобство работы в ремзоне. Вопрос по их установке, безусловно должен быть рассмотрен в комплексе, еще во время планирования автосервиса. Как правило, сначала продумывается схема внутреннего перемещения по ремзоне, определяются маршруты перемещения автомобилей, и исходя из этого делается привязка подъемников к стенам помещения. В идеале, ширина ремзоны автосервиса должна быть 18м , что позволяет условно разбить её на 3 блока по 6м , центральный проезд и две линии подъемников по бокам. При таком расположении автомобиль может свободно заехать и выехать на любое рабочее место. В случае затруднения с выбором, вы можете вызвать нашего специалиста, который выедет на место.
В случае меньшего пространства хорошим вариантом является метод установки автомобильных подъемников под углом 100-120 градусов к центральному проезду. Расстояние до стены от центральной оси подъемника в автосервисе должно быть примерно 350 см, чтобы иметь возможность обслуживать длинные транспортные средства. Как правило в среднестатистической ремзоне расположено 3-4 двухстоечных подъемника для легкового автосервиса, и один четырёхстоечный гидравлический подъемник со стендом сход-развала для выполнения соответствующей операции. В случаях стеснённого пространства и нестеснённого бюджета можно попробовать поставить плунжера, которые занимая минимум места обеспечат максимально плотное расположение ремонтных зон.
После привязки оборудования к стенам - необходимо разработать фундаментное задание для помещения. К каждому автоподъемнику идёт своё особое фундаментное задание, которое нужно нанести на общую карту автосервиса, получив в итоге законченное решение. При заливке фундамента необходимо учитывать характеристики грунта, марку цемента и саму технологию заливки. При установке двухстоечных подъемников можно использовать ленточные фундаменты, однако максимально надёжным вариантом является равномерная заливка всей площади автосервиса на глубину 200мм бетоном с использованием двойного армирования. Исключение составляют установка плунжерных подъемников.
Каким бы надёжным и качественным не был автомобильный подъемник - рано или поздно встаёт вопрос о его ремонте. Ремонт подъемников должен осуществляться только квалифицированными специалистами, прошедшими обучение по данному виду работ. Основные причины поломки оборудования - неправильная эксплуатация и несвоевременное сервисное обслуживание. У механических автоподъемников часто выходит из строя передаточный редуктор и опорная гайка, у гидравлических же часто травят шланги и происходит разгерметизация цилиндра. Для оперативного реагирования на сервисное обслуживание у нас есть собственная служба, работающая в Одессе и по югу Украины, которая производит сервисное обслуживание и ремонт всей линии автомобильных подъемников, а также оказывает консультационные услуги по вопросу правильного подбора оборудования для автосервиса.