3 USD
Способы доставки
Самовывоз
Основная информация
Состояние
Новое
Описание
Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). – М.: Межд. отношения, 1993. – 112 с.
Разумов И.М. Организация, планирование и управление предприятием машиностроения. Учебник. – М.: Машиностроение, 1982. – 544 с.
Современная фирма: зарубежный и отечественный опыт. Очерки /Под ред. А.А. Демина. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1999. – 344 с.
Справочник директора предприятия. /Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 704 с.
Справочник финансиста предприятия. /Руководитель автор. коллектива А.А. Володин. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 368 с.
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. /Под общ. ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная Литература, 1996. – 510 с.
Финансовые и инвестиционные показатели деятельности американской фирмы – М.: СП “CROCUS ІNTERNATІONAL”, 1991. – 30 с.
Финансы предприятий /Под ред. Колчиной. Учебник. – М.: Финансы, 1998. – 413 с.
Хизрич Р. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. В 5-ти выпусках. М.: Прогресс, 1992. Вып. 1: Предприниматель и предпринимательство. – 160 с. Вып. 2: Создание и развитие предприятия. – 256 с. Вып. 3: Финансирование нового предприятия. – 192 с. Вып. 4: Управление новым предприятием. – 176 с. Вып. 5: Советы начинающему предпринимателю. – 192 с.
Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 1996. – 224 с.
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 1995. – 317 с.
Экономика и статистика фирм. Учебник /В.Е. Адамов и др. – 3-е изд. – М.: ФиС, 2000. – 288 с.
Ярочкин В.И. Коммерческая информация фирмы. Утечка или разглашение конфиденциальной информации? – М.: Ось-89, 1997. – 160 с.
Ананькина Е.А. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 280 с.
Арбитражное управление предприятием. Практич. пособие. – 2-е изд. /Ответств. ред. Г.К. Таль. – М.: Дело, 2001. – 376 с.
Бовыкин В.И. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов, теория и практика эффективного управления). – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. – М.: ФиС, 2001. – 144 с.
Вехи экономической мысли. В 3-х томах. – СПб.: Экономическая школа. –1999. /Под ред. В.М. Гальперина. Том 1. Теория потребительского поведения и спроса. – 380 с.; Том 2. Теория фирмы. – 534 с.; Том 3. Рынки факторов производства – 496 с.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы. Учебник /Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 1996. – 408 с.
Горбунов А. Управление финансовыми потоками и организация финансовых служб предприятий, региональных администраций и банков. – М.: Анкил, 2000. – 224 с.
Горбунов А.Р. Оффшорные фирмы в международном бизнесе. – М.: 1996. Анкил,– 264 с.
Дамари Р. Финансы и предпринимательство. Финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций. – Ярославль: Елень, 1993. – 224 с.
Жак Ришар. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Аудит, 1997. – 375 с.
Мазур И.И. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2000. – 587 с.
Модильяни Ф. Сколько стоит фирма? Теорема ММ. Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 272 с.
Оффшорные фирмы в международном бизнесе. Принципы, схемы, методы. – М.: ДС ЭКСПРЕСС, 1997. – 368 с.
Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. Учебно-методич. пособие. – М.: ФиС, 1999. – 128 с.
Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
Терехин В.И. Финансовое управление фирмой. Настольная книга менеджера. – М.: Экономика, 1998. – 350 с.
Берже Пьер. Денежный механизм. Изд. 11-е. – М.: Прогресс, 1993. – 144 с. (Серия Деловая Франция).
Дейян Арманд. Реклама. – М.: Прогресс, 1993. – 176 с. (Серия Деловая Франция).
Вы должны войти, чтобы написать отзыв