8 USD
Способы доставки
Самовывоз
Основная информация
Состояние
Новое
Описание
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 1999. – XII, 804 с. (Университетский учебник).
Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление: принципы и международная практика. Учебник. – К.: Абсолют-В, 1998. – 352 с.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт, Экономика, 1995. – 344 с. – (Практикум делового человека).
Ведута Е.Н. Стратегия и экономическая политика государства. – М.: Академический Проект, 2004. – 456 с.
Де Ковни Шерри. Стратегии хеджирования. – М.: Инфра-М, 1996. – 208 с.
Дериг Ханс-Ульрих. Универсальный банк – банк будущего. Финансовая стратегия на рубеже века. – М.: Междун. отношения, 2001. – 384 с.
Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический поход. – СПб.: Питер, 2008. – 236 с.
Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 1997. – 272 с.
Кандинская О.А. Управление финансовыми рисками: поиск оптимальной стратегии. – М.: Консалтбанкир, 2000. – 272 с.
Каплан Роберт С. Организация, ориенти-рованная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показа-телей. – М.: Олимп-Бизнес. 2004. – 416 с.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М.: ФиС, 1999. – 496 с.
Ковени Майкл. Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 232с.
Крогерус Микаэль. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 208 с.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – XV + 589 с.
Линдгрен М. Сценарное планирование: связь между будущим и стратегией. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 256 с.
Майкл Р. Байе. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 743 с.
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 320 с.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.-Новосибирск: Инфра-М – Сибирское соглашение, 1999. – 288 с.
Минцберг Г Стратегический процесс. (Концепции, проблемы, решения). – СПб.: Питер, 2001. – 688 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Минцберг Генри. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Мінцберг Генрі. Зліт і падіння стратегічного планування. – К.: Видавництво Олексія Капусти (підрозділ „Агенції „Стандарт”), 2008. – 412 с.
Мэрфи Дж. Межрыночный технический анализ. Торговые стратегии для мировых рынков акций, облигаций, товаров и валют. – М.: Диаграмма, 1999. – 317 с.
Покропивний С.Ф. Пiдприємництво: стратегiя, ор-ганiзацiя, ефективнiсть. Навч. посiбник. – К.: КНЕУ, 1998. – 352 с.
Пол Хейне. Экономический образ мышления. – М.: Каталаксия/Catallaxy, 1997. – 704 с.
Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. 4-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 454 с.
Портер Майкл Е. Стратегії конкуренції (Методика аналізу галузей і діяльності конкурентів). – К.: Основи, 1998. – 390 с.
Райан Боб. Стратегический учет для руководителя. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 616 с.
Рудая И.Л. Стратегическая деловая игра «НИКСДОРФ ДЕЛЬТА». Учеб. пособие. – М.: ФиС, 2002. – 280 с.
Румянцева Е.Е. Стратегия преодоления бедности. – Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2001. – 288 с.
Стратегия и проблемы устойчивого развития России в XXI веке. /Под ред. А.Г. Гранберга. – М.: Экономика, 2002. – 414 с.
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. /Под общ. ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная Литература, 1996. – 510 с.
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
Вы должны войти, чтобы написать отзыв