5 USD
Способы доставки
Самовывоз
Основная информация
Состояние
Новое
Описание
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е рус. изд. (9-е междунар. изд.) – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. (Серия: Классич. зарубеж. учебник). – СПб. Питер, 2007. – 816 с.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – XV + 589 с.
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 320 с. – (Маркетинг для профессионалов).
Хершген Ханс. Маркетинг: основы профессионального успеха. Учебник. – Инфра-М, 2000. – XVIII + 334 с. (Университетский учебник).
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Интел-Синтез, 2000. – 640 с.
Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2000. –
160 с.
Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 с.
Черчилль Гильберт А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с. (Маркетинг для профессионалов).
Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с.
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 1999. – XII, 804 с. (Университетский учебник).
Кондратьев А. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий. – 2003. – 160 с. (Успешный бизнес. Мастер-класс).
Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.
Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 527 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие. – М.: ФиС, 2001. – 320 с.
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: РДЛ, 1999. – 416 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс /Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
Ролницки Кеннет. Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу. – М.: Добрая книга, 2006. – 368 с.
Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 536 с.
Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: ФиС, 2003. – 536 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2000. – 496 с.
Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
Шмитт Бернд. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
Кеворков В.В. Практикум по маркетингу. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2005. – 416 с.
Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с.
Международный маркетинг. Учеб. пособие /Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 199 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Институт междун. права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. – 398 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. – М.: Институт междун. права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1998. – 160 с.
Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1999. – 80 с. /7
Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Филинъ, 1998. – 448 с.
Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. – М.: ФиС, 2002. – 624 с. (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
Вы должны войти, чтобы написать отзыв