Коплекты дорожнего ограждения оцинкованное и без покрытия

Тип ограждения 11ДО-2 11ДО-4 11ДД-2 11Д4-4 балка СБ-1. В настоящих технических у. . фото 1

37 000 ГРН

Основная информация

Категория рубрики:

Сортовой и фасонный прокат

Состояние изделия:

Новое

Код/Артикул:

409737

Код товара:

1138986768

Описание

Тип ограждения 11ДО-2 11ДО-4 11ДД-2 11Д4-4 балка СБ-1. В настоящих технических условиях отражены требования к главным функциональным свойствам ограждений - удерживающей способности, динамическому прогибу и рабочей ширине, а также безопасности для людей, находящихся в удержанном транспортном средстве и безопасности выбега удерживаемого транспортного средства для других участников дорожного движения. Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки: расположение ограждения (определяет группы и подгруппы); принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения); разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций). Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам). По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных). Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90°. По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы); двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы). Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей, двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы. Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы - дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону. По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы: а) боковые ограждения для автомобилей: барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций); бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения); парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент); комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше; б) фронтальные ограждения для автомобилей: телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие); упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала); наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом); комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше; типы конструкций с иными принципами гашения энергии; в) удерживающие ограждения для пешеходов: перила парапетные (недеформируемые конструкции); перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения); п

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев

Смотрите также

Бетонные дорожные ограждения Delta Bloc. Никополь. фото 1

Бетонные дорожные ограждения Delta Bloc

37 000 ГРН
Тип DB 100 S DB 100 S DB 100 S DB 100 S Класс безопасности Н1 Н2 Н3 Н4b Длина, мм 6 000 6 000 6 000 6 000 Ширина, мм 64
Никополь
Круги медные, М2 O 45. Никополь. фото 1

Круги медные, М2 O 45

800 ГРН
Популярность такого изделия из цветного металла, как круг медный, обусловлено тем, что он устойчив к коррозийным процесс
Никополь
Бронзовый круг, БрАЖН10-4-4 O 30. Никополь. фото 1

Бронзовый круг, БрАЖН10-4-4 O 30

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Бронзовый круг, БрАЖН10-4-4 O 25. Никополь. фото 1

Бронзовый круг, БрАЖН10-4-4 O 25

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Бронзовый круг, БрАЖН10-4-4 O 16. Никополь. фото 1

Бронзовый круг, БрАЖН10-4-4 O 16

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Бронзовый круг, БрАЖНМц9-4-4-1 O 120. Никополь. фото 1

Бронзовый круг, БрАЖНМц9-4-4-1 O 120

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Бронзовый круг, БрАЖНМц9-4-4-1 O 40. Никополь. фото 1

Бронзовый круг, БрАЖНМц9-4-4-1 O 40

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Пруток из бронзы, БрО5Ц5С5 O 40. Никополь. фото 1

Пруток из бронзы, БрО5Ц5С5 O 40

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Пруток из бронзы, БрАМц9-2 O 100. Никополь. фото 1

Пруток из бронзы, БрАМц9-2 O 100

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Пруток из бронзы, БрАМц9-2 O 90. Никополь. фото 1

Пруток из бронзы, БрАМц9-2 O 90

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Пруток из бронзы, БрАМц9-2 O 80. Никополь. фото 1

Пруток из бронзы, БрАМц9-2 O 80

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Пруток бронзовый, БрАЖ9-4 O 55. Никополь. фото 1

Пруток бронзовый, БрАЖ9-4 O 55

800 ГРН
Бронзовый круг — это прут с круглым сечением заданного диаметра. Широко используется в промышленности в качестве сырья.
Никополь
Алюминиевый уголок, 45х20х4,0 мм анод. Никополь. фото 1

Алюминиевый уголок, 45х20х4,0 мм анод

800 ГРН
Углы часто используются в строительстве как материал для конструкций, которые не несут основных нагрузок. Также они необ
Никополь
Уголок разносторонний алюминиевый, 30х15х2,0 мм без покрытия. Никополь. фото 1

Уголок разносторонний алюминиевый, 30х15х2,0 мм без покрытия

800 ГРН
Углы часто используются в строительстве как материал для конструкций, которые не несут основных нагрузок. Также они необ
Никополь
Уголок разносторонний алюминиевый, 25х15х1,5 мм анод. Никополь. фото 1

Уголок разносторонний алюминиевый, 25х15х1,5 мм анод

800 ГРН
Углы часто используются в строительстве как материал для конструкций, которые не несут основных нагрузок. Также они необ
Никополь
Уголок разносторонний алюминиевый, 20х8х2,0 мм без покрытия. Никополь. фото 1

Уголок разносторонний алюминиевый, 20х8х2,0 мм без покрытия

800 ГРН
Углы часто используются в строительстве как материал для конструкций, которые не несут основных нагрузок. Также они необ
Никополь
Алюминиевая шина, 120х5,0 мм Анод. Никополь. фото 1

Алюминиевая шина, 120х5,0 мм Анод

800 ГРН
Полоса алюминиевая представляет собой прочный, сплошной профиль, который в поперечном разрезе не имеет полого пространст
Никополь
Алюминиевая шина, 120х2,0 мм без покрытия. Никополь. фото 1

Алюминиевая шина, 120х2,0 мм без покрытия

800 ГРН
Полоса алюминиевая представляет собой прочный, сплошной профиль, который в поперечном разрезе не имеет полого пространст
Никополь
Алюминиевая шина, 106х14,0 мм без покрытия. Никополь. фото 1

Алюминиевая шина, 106х14,0 мм без покрытия

800 ГРН
Полоса алюминиевая представляет собой прочный, сплошной профиль, который в поперечном разрезе не имеет полого пространст
Никополь
Алюминиевая шина, 100х25,0 мм без покрытия. Никополь. фото 1

Алюминиевая шина, 100х25,0 мм без покрытия

800 ГРН
Полоса алюминиевая представляет собой прочный, сплошной профиль, который в поперечном разрезе не имеет полого пространст
Никополь