7 USD
Способы доставки
Самовывоз
Основная информация
Состояние
Новое
Описание
Лютенс Ф. Организационное поведение. 7-е изд. Серия: Университетский учебник. – М.: Инфра-М, 1999. – XXVIII, 692 с.
Ньюстром Дж. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000. – 448 с. – (Серия “Теория и практика менеджмента”).
Перкинс Дж. Исповедь экономического убийцы. – М.: Претекст, 2014. – 352 с.
Перкинс Дж. Новая исповедь экономического убийцы. – М.: Претекст, Литрес Паблишинг, 2017. – 352 с.
Теория потребительского поведения и спроса. /Сост. и общ. ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 380 с. (Серия: Вехи экономич. мысли. Выпуск 1).
Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. – М.: ИНФРА-М, 2000. – XVI, 696. (Серия «Университетский учебник»).
Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса. Теория и прикладной потенциал. – М.: Экономика, 2004. – 174 с.
Джеймс Хьюз-мл. Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовый капиталы. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. – 288 с.
Коломийцев И.Н. Принципы классификации промышленных товаров по потребительским свойствам. – М.: Экономика, 1975. – 101 с.
Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. – М.: Альпина, 2011. – 258 с.
Вы должны войти, чтобы написать отзыв