150 USD
Основная информация
Категория рубрики:
Вид
Производитель:
Указан в описании
Состояние:
Новое
Вес:
1400
Дополнительный визор:
Нет
Материал корпуса:
Композитный материал
Размер:
S
Тип шлема:
Закрытый шлем интеграл
Тонированный визор:
Нет
Код/Артикул:
ITS26
Код товара:
181917543
Описание
Французская компания Shark Helmets основана в 1929 году в Марселе, Франция. Мотошлемы Shark широко распространены в Европе, но на Северо-Американский рынок вышли только в 2006 году.
Shark придерживается технологии оптимизации поглощения энергии удара («зоны разрушения» по аналогии с распространенным принципом в автомобилестроении). Такой шлем при ударе разрушается определенным образом, что по заверениям разработчиков качественно защищает голову от удара. Еще одним отличием шлемов Shark является использование толстых (до 3 мм) визоров на некоторых моделях, по словам разработчиком, такие визоры используются в технологиях Формулы-1. При разработке своих шлемов Shark сотрудничает с Европейским исследовательским центром по безопасности и анализу рисков (CEESAR).
Helmets – авторитетный французский производитель высококачественных мотоциклетных шлемов. Штаб-квартира компании находится в Марселе. Официальные представительства компании работают более чем в сорока странах мира, в том числе и в Украине.
Бренд Shark, авторитетный производитель мотоциклетных шлемов высшего качества, снял новое видео, демонстрирующее радикальный эксперимент, который наглядно показывает действенность и безопасность продукции.
На пятерых мотоциклистов подвешивают за ноги в шлемах, одного оттягивают подальше, и отпускают, как в известном физическом эксперименте о столкновении шариков – тем самым авторы сравнительно показывают, как они стукаются друг об друга сначала обычными шлемами, и потом ― гасящими силу удара шлемами. Разница получается вполне себе очевидной.
Качественный шлем – это надежная защита головы в случае аварии или же непредвиденного падения с транспортного средства. Но и это еще не все. Шлем надежно защищает от мошек, ветра, солнца и даже небольших камешков, которые могут вылетать из-под колес, идущих впереди транспортных средств.
Очень важно при покупке мотошлема обращать внимание и на такие особенности, как вентиляция, аэродинамика, качество стекла. От данных аспектов напрямую зависит, насколько комфортным будет мотошлем. Если изделие выполнено качественно, то человек не должен ощущать в нем никакого лишнего шума. Также важная деталь правильно подобрать размер шлема:
Shark RSR2 — бывший топовый шлем в линейке интегральных шлемов SHARK, замененный на Race-R Pro. В производстве этот шлем находился несколько лет и зарекомендовал себя как исключительно качественный, безопасный (максимальные 5 звезд в тестах SHARP) и надежный шлем.
Шлем имеет омологацию для использования в профессиональных мотогонках. Несколько десятков гонщиков в разных классах, включая MotoGP и WSBK ездили в RSR2 (а некоторые и продолжают ездить даже после выхода новой модели).
Шлем бывает в двух вариантах – с полностью карбоновой скорлупой и со скорлупой из переплетенных карбона, кевлара и стекловолокна (обычный весит в среднем 1400-1500 гр, карбоновый – 1200 гр).
Так выглядит неокрашенная скорлупа RSR2
Как известно, в качестве ударопоглощающего материала в шлемах применяется пенополиуретан (пенопласт). В RSR2 применяются 6 типов пенопласта, различающиеся по плотности. Делается это для того, чтобы не только поглотить энергию в точке удара, но и максимально распределить эту энергию на весь остальной объем поглощающегося слоя, повышая его эффективность. Застежка, как и полагается хорошему гоночному шлему – 2D ринги.
Абсолютное большинство тех, кто пользовался этим шлемом, хвалят его вентиляцию. В шлеме имеется:
Нижний воздухозаборник для обдува визора
Большой верхний воздухозаборник для обдува головы
Вот как он работает:
Выходной клапан сзади для того, чтобы вентиляция была сквозной
Все входы и выходы регулируемые. Плюс воздух частично выходит через сетчатую часть обивки сзади в районе шеи.
Внутри вентиляционные каналы устроены примерно так:
Визор на этот шлем устанавливается уникальный для мотоспорта. Толщина визора 3 мм, большое количество пластификатора. В результате, сломать его практически невозможно (понятно, что если задаться целью, то можно все. Но руками бе