24 USD
Основная информация
Состояние
Новое
Пол
Бренд
Jean Paul Gaultier
Объем:
100
Классификация:
Элитная
Тип аромата:
Древесно-восточные
Вид парфюмерной продукции:
Туалетная вода
Конечная нота:
Ветивер
Нота сердца:
Бобы тонка|Карамель
Начальная нота:
Мандарин|Мускатный шалфей
Год выпуска:
2011
Оригинальность:
Лицензия|оригинал
Код/Артикул:
199
Код товара:
1204498344
Описание
В коллекции ароматов от бренда Jean Paul Gaultier появилась мужская композиция Scandal Pour Homme. Новинка составила пару с женскими духами Scandal, которые с 2017 года уже стали базой для создания мини-коллекции фланкеров.
Scandal Pour Homme был разработан парфюмерами Квентином Бишем, Натали Грасиа-Четто и Кристофом Рейно. На старте мужской версии «Скандала» раскрывает гурманский аромат карамели с искрами мандарина. Сердце из пряных оттенков бобов тонка переходит в глубокий древесно-травяной базовый аккорд ветивера и мускатного шалфея.
21 июня 2021 SCANDAL POUR HOMME — «СКАНДАЛЬНЫЙ» МУЖСКОЙ ОБРАЗ ОТ JEAN PAUL GAULTIER Scandal Pour Homme — «скандальный» мужской образ от Jean Paul Gaultier В коллекции ароматов от бренда Jean Paul Gaultier появилась мужская композиция Scandal Pour Homme. Новинка составила пару с женскими духами Scandal, которые с 2017 года уже стали базой для создания мини-коллекции фланкеров. Scandal Pour Homme был разработан парфюмерами Квентином Бишем, Натали Грасиа-Четто и Кристофом Рейно. На старте мужской версии «Скандала» раскрывает гурманский аромат карамели с искрами мандарина. Сердце из пряных оттенков бобов тонка переходит в глубокий древесно-травяной базовый аккорд ветивера и мускатного шалфея. Верхний аккорд: карамель, мандарин. Сердечный аккорд: бобы тонка. Базовый аккорд: мускатный шалфей, ветивер. Мощный, энергичный парфюм доминатора выпущен в «коронованном» флаконе, дизайн которого напоминает о декоративных традициях Британии и Франции. Scandal Pour Homme представляет модель Паркер ван Ноорд. Он предстает в образе боксера, напоминающим о боксерской тематике коллекции мужской одежды Осень/Зима 2010.
Перед нами «новый архетип», который присоединяется к моряку из Le Male, уже ставшему фирменным элементом бренда. Дизайн бутылки призван показать, что владелец аромата — настоящий «король кольца» или «king of the ring».