242 USD
Основная информация
Состояние:
Новое
Сфера использования:
HoReCa|Fast-food|Торговые магазины|Для бара
Цвет:
Коричневый
Тип питания:
Аккумулятор|Сеть 220 В
Тип установки:
Настольный
Вид устройства:
Локальный радио-пейджер
Радиус действия:
50
Гарантийный срок:
12
Длина:
50
Ширина:
41
Глубина:
14
Количество кнопок вызова:
12
Количество приемников:
3
Материал ремешка:
Каучуковый
Время работы, в режиме ожидания:
2-3 дня
Память:
99
Поддержка устройств:
999
Язык меню:
Русский
Типы оповещения:
Подсветка|Звук|Вибро
Дальность приема сигнала в стандартных условиях:
До 100 м, без усилителя|больше 100 м - с усилителем
Материал корпуса:
Пластик
Время работы, в обычном режиме:
2-3 года
Защита:
От пыли, от брызг воды
Тип кнопки:
Механическая
Код/Артикул:
102112
Код товара:
1229567609
Описание
Комплексная система вызова официанта с надежными часами P-02 R-Call №R80
Беспроводная система вызова персонала на 12 кнопок – это современное, удобное и профессиональное решение для связи между клиентом и обслуживающим персоналом в кафе, ресторане, баре, пиццерии или любом другом заведении общепита. Она не требует дополнительных затрат по монтажу, проста в установке, настройке и использовании.
Если для вашего заведения требуется другая комплектация кнопок, передатчиков и часов - сообщите менеджеру и он пересчитает сумму заказа или оставьте заявку на: ПРОСЧЕТ СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТОВ
Кнопки вызова от 210 грн/шт
Пейджер часы от 1080 грн/шт
Пейджер-часы для официанта P-02 Watch Pager R-Call
Удобное меню и программное обеспечение на русском языке
На экран пейджера одновременно выводится три номера вызова с пояснительным текстом цели вызова ("Вызов", "Счет", "Заказ", "Кальян" и т.д.) с количеством вызовов и временем последнего вызова;
Встроенный аккумулятор 3,7 вольт 500 миллиампер с возможностью зарядки через магнитную площадку. НИКАКИХ РАЗЪЕМОВ. Как правило одного заряда пейджера хватает на рабочую смену а в некоторых случаях и дольше. Время полной зарядки устройства: 2-3 часа и об этом свидетельствует зелёный светодиод на верхней части корпуса;
Работа с многофункциональными кнопками вызова. Последнее время в заведениях стало необходимым объединять систему вызова официанта с кальяном, караоке, и т.д. Представленная модель часов легко решит эту задачу. И желание посетителя будет мгновенно исполнено;
Предусматривается память на 99 вызовов, сохранение и просмотр последних 99 вызовов;
Поддержка до 999 кнопок вызова или передатчиков;
Зарядка через специальный разьем, что дает дополнительную водо и влагозащиту часам;
Съемный каучуковый ремешок;
Радиус действия пейджера зависит от многих факторов и условий: в среднем в помещениях это до 50 м, до 100 м на открытом пространстве и от 100 до 500 м такое расстояние можно получить при использовании ретрансляторов усилителей сигнала.
Мощная кнопка вызова персонала P-400 Brown R-Call
Корпус выполнен из прочного глянцевого ABS пластика коричневого цвета в многогранной форме классического дизайна. На верхней части наклеен фирмовый шильд с надписью вызова. Дальность работы от 50 м. Кнопка имеет специальное крепления на двусторонний скотч или винтами на подставку. Работает кнопка от батарейки типа: А23, 12В - 1 шт. При нажатии на кнопку есть светодиодный индикатор.
Как работает система?
1. Пейджер-часы выдаются официантам. Кнопки - устанавливаются на столах заведения.
2. Посетитель за столиком в зале или на летней площадке - нажимает кнопку вызова и сигнал передается на часы официанта с номером стола, который его вызывает.
3. Все кнопки уже запрограммированы в память часов и Вам не нужно ничего настраивать самостоятельно!
4. Система очень гибкая для настройки и дополнения в разной комплектации.
Почему рестораторы выбирают именно нас?
1. выгодная цена;
2. широкий ассортимент;
3. готовое решения под ключ;
4. 100 % наличие на складе;
5. быстрая доставка;
6. техническая поддержка
В комплект поставки входят:
- Пейджер часы для официантов P-02 - 3 шт;
- Кнопки вызова официантов с настройкой на часы - 12 шт.
Мы предлагаем простые и эффективные решения кнопка вызова с часами в том числе и для оптимизации внутренних процессов, роста удовлетворенности клиентов. Повышайте эффективность работы персонала, радуйте клиентов качественным обслуживанием и увеличивайте прибыль!