Какие задачи закрывает функционал CRM-системы

Множество рутинных задач, на которые владелец интернет-магазина тратит свое рабочее время или ресурс команды, можно отдать современным технологиям. CRM-система возьмет на себя все ежедневные процессы и освободит до 20 рабочих часов в неделю.

Один из самых мощных и функциональных вариантов на рынке — crm-система KeyCRM. Это идеальное решение для ритейла, который хочет автоматизировать максимум процессов. Вы наверняка помните времена, когда большинство задач интернет-магазины вели базу заказов и покупателей в файлах Excel. С каждым месяцем их становилось все больше, а порядка в делах — все меньше. 

Все это осталось в прошлом. CRM-система — это интегрированное решение, которое дает возможность не только вести учет клиентов, но и устранить хаос в отправках, финансах, складском учете.

Возможности современной CRM-системы

Не тратьте свое время и ресурс команды впустую — автоматизируйте рутину и повышайте качество сервиса. Вот на что способна современная функциональная система:

  • сбор заказов, заявок и лидов со всех каналов — сайт, соцсети, лендинги, формы обратной связи и т.д.; 
  • коммуникация с заказчиками с сайта, социальных сетей, маркетплейсов в одном окне;
  • быстрое создание ТТН всех популярных почтовых сервисов и отслеживание пути посылок;
  • складской контроль, синхронизация остатков на складах, сайте, маркетплейсах;
  • управление ассортиментом (свойства, штрих-коды и артикулы к товарам);
  • простое и быстрое отслеживание платежей, всех поступлений и расходов интернет-магазина.

Это далеко не весь перечень возможностей KeyCRM. Но даже базовый функционал упрощает жизнь всем сотрудникам, начиная от менеджера и заканчивая курьером, и в разы улучшает сервис. А чем больше довольных клиентов — тем выше продажи.

Зачем CRM малому бизнесу

В ритейле борьба за внимание и лояльность покупателя идет ежесекундно. Чтобы быть впереди конкурентов, нужно обеспечить аудитории безупречный опыт покупок. Автоматизация усиливает два критически важных направления — продажи и сервис.

Проанализировать работу отдела продаж и сервис невозможно без CRM-системы. Люди могут “сливаться” по разным причинам, но одна из самых распространенных — низкое качество и скорость обработки заказов. И это никак не зависит от размера бизнеса: проблема актуальна для всех игроков рынка e-commerce. Правильно настроенная, продуманная и функциональная CRM-система позволяет уменьшить отток клиентов из-за длительной обработки заказа и ошибок менеджеров.