Как сделать клиента еще ближе: разработка мобильных приложений для бизнеса

Владельцы любых сегментов бизнеса стремятся к развитию своих компаний — только в этом случае можно оставаться «на плаву» в условиях высокой конкурентной борьбы. Немаловажным требованием развития бизнеса является следование современным трендам и внедрение инновационных технических решений. Так, одним из самых эффективных способов расширить клиентскую базу, увеличить объемы продаж и повысить прибыльность является запуск мобильного приложения. Это довольно серьезный шаг, требующий немало времени, финансовых и кадровых ресурсов, но итоговый результат того стоит.

Если вы решили заказать мобильное приложение для своего бизнеса, можете воспользоваться помощью We.Code. В компании работают настоящие профессионалы, которые занимаются разработкой и обслуживанием программных продуктов для автоматизации бизнеса любых направлений. На сайте wecode.com.ua можно изучить особенности создания и внедрения приложений для смартфонов и планшетов. Мы же предлагаем рассмотреть, какие преимущества вы от этого получите.

Ключевые преимущества коммерческих мобильных приложений

Запустив собственный мобильный софт, вы получите следующие выгоды для вашего бизнеса:

  • Постоянный рост количества пользователей. Мобильный интернет ежедневно становится все более популярным — по статистике, число пользователей, которые заходят на сайте со смартфонов и планшетов, уже превышает трафик с ПК и ноутбуков. Именно поэтому при создании мобильного приложения представители бизнеса расширяют сферу своей деятельности путем привлечения бо́льшего количества клиентов.

  • Адаптация под мобильные устройства. По статистике сайты, которые не адаптированы для маленького экрана смартфонов и планшетов, часто получают отказ в посещении, от чего значительно ухудшается уровень конверсии. Если же создать приложение для онлайн-коммерции, вы облегчите использование своего сервиса и повысите лояльность клиентов своей фирмы.

  • Полезный маркетинговый инструмент. Если люди уже ищут и изучают информацию о товарах/услугах, то почему бы не предоставить возможность их заказать? Как показывает практика, мобильные приложения скачивают на свои телефоны люди, изначально заинтересованные в конкретных услугах, и именно с ними вы будете работать. К тому же наличие иконки с логотипом фирмы на экране выступает в качестве рекламы и будет постоянно напоминать пользователю о вашем бренде.

  • Постоянная связь с клиентами. Люди везде носят с собой смартфоны, поэтому связь с ними доступна круглосуточно. Благодаря грамотной стратегии и сегментации push-уведомлений можно всегда держать пользователей в курсе новых акций, спецпредложений и т. д.

Использование собственных мобильных приложений также предоставляет возможность владельцам бизнеса контролировать электронную торговлю, собирая информацию о купленных товарах, общем числе покупок, их цене и т. д.