Преимущества использования скриптов в работе beauty-салона

Владельцы салонов красоты всегда стремятся к максимальной посещаемости их салона клиентами и полной загруженности мастеров. Ведь из-за таких фраз администратора как: "Вы знаете, я не в курсе!", "Сегодня у нас нет свободных мастеров", "Мы такие услуги не оказываем и вряд ли когда-то будем", "Перезвоните", "Сейчас спрошу у маникюрши", "Позвоните, как соберетесь" владелец салона просто упустит клиентов и потеряет деньги. Поэтому для администраторов придумали заранее заготовленные клише. Они являются хорошим подспорьем, неоценимы в beauty-бизнесе и помогают избежать многих ошибок, например, элементарного нарушения правил этикета, а также помогают грамотно и продуктивно вести диалог с клиентом. Ведь не все люди обладают природным тактом и грамотностью, но научиться этому возможно. Кроме того, без применения специальных инструментов добиться роста продаж невозможно, особенно в условиях пандемии и глобального экономического кризиса. Одним из таких инструментов и являются правильно составленные для администратора скрипты.

Что такое скрипт и как внедрить его в работу?

Скрипт – это четко прописанная последовательность фраз, которая должна быть произнесена администратором клиенту при телефонном разговоре. Основная задача – рекламная. Скрипты для администратора салона красоты являются основоположниками и делают его работу более продуктивной, так как по телефону презентуются услуги и в целом салон, то есть грамотная речь и правильные слова сотрудника могут привлечь новых клиентов.

Скрипты могут:

  1. Предугадывать реакции клиента
  2. Давать ответ на возражение и распространенные вопросы
  3. Помогать в достижении главного результата – продажи услуги

Обязательный набор фраз для бьюти-бизнеса:

  1. Диалог с потенциальным клиентом
  2. Диалог с уже обслуживающимся клиентом
  3. Донесение информации об имеющихся услугах
  4. Информирование клиентов об акциях и специальных предложениях.

Тексты должны быть выучены наизусть и применяться в разговоре с клиентами. Нужно разговаривать спокойно, а не пытаться судорожно вспомнить следующую фразу. Промахи могут возникать, если администратор не обладает достаточным уровнем культуры или работает пассивно, без личной заинтересованности в привлечении клиентов. Также многие администраторы считают, что суть их работы просто сидеть на ресепшн, встречать посетителей и по делу отвечать на вопросы. Но это не так. Инициативность никогда не будет лишней, а разговор с использованием специальных словоформ повысит поток клиентов и уровень продаж.

Бывает так, что руководитель обязывает администратора общаться с использованием скриптов, а последний противится этому. Здесь важна мотивация, чтобы заинтересовать работника к привлечению клиентов. Например, пообещать платить процент к зарплате за каждого нового клиента. Крайними мерами могут являться штрафы и выговор.

Плюсы от применения скриптов

  1. Увеличение числа новых клиентов
  2. Рост объемов продаж и цена среднего чека
  3. Уменьшатся простои мастеров
  4. Выход бизнеса на новый уровень и повышение прибыльности дела.

Самостоятельно разработать качественные скрипты проблематично. Здесь не обойтись без профессионалов. Компания beautyprosoftware.com поможет вам в этом. Заниматься разработкой и внедрением скриптов различной сложности должны профи своего дела, именно поэтому стоит обратиться в  специализированную компанию, и она подберет оптимальный набор скриптов для специфики вашего бизнеса. Также BeautyPRO продает программное обеспечение, удобное для салонов красоты и позволяющее вести запись клиентов, бронировать, управлять персоналом, выводить отчеты и отслеживать статистику. С теми, кто знает толк в бьюти-индустрии, бизнес будет оснащен по последнему слову!