Используем коллаборации в продвижении интернет-магазина

Коллаборации в продвижении интернет-магазина

Коллаборации — один из наиболее эффективных способов продвижения интернет-магазина. Они позволяют привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и средний чек.

Суть коллаборации заключается в совместном создании какого-то продукта, услуги или контента с другим брендом, блогером, медийной персоной. При этом важно, чтобы партнер разделял Ваши ценности и имел релевантную Вашему бизнесу аудиторию. Тогда совместная активность будет органично воспринята обеими сторонами.

В чем плюсы продвижения онлайн-магазина с использованием коллаборации?

Пример коллаборации с блогерами

Помимо очевидного привлечение целевой аудитории у коллабораций есть и другие преимущества:

  1. Укрепление имиджа бренда. Коллаборация с уважаемым в своей сфере партнером поможет повысить узнаваемость и доверие к Вашему бренду. Сотрудничество с экспертом, лидером мнений позволит позиционировать Ваш магазин как надежного игрока рынка.
  2. Стимулирование продаж. В рамках коллаборации можно запустить специальные акции, скидки для аудитории партнера. Так Вы простимулируете первые покупки новых клиентов в Вашем магазине. А если дело дойдет до создания коллаборационных продуктов, для аудиторий обоих брендов это станет поводом для новых покупок.
  3. Генерация уникального контента. Коллаборация — отличная возможность вместе с партнером создать интересный контент для соцсетей, блогов, СМИ. У Вас появится инфоповод, который позволит генерировать контент сериями, привлекать внимание аудитории и повышать охваты.
  4. Экономия рекламного бюджета. Работа с блогерами, другими брендами зачастую обходится дешевле, чем традиционная реклама. По сути, Вы обмениваетесь аудиториями и делите расходы с партнером.
  5. Получение обратной связи. Запуская продукт или активность в коллаборации, Вы получаете мгновенную реакцию от двух аудиторий сразу. Обратная связь поможет разобраться в предпочтениях Ваших текущих и даже будущих клиентов, протестировать новые гипотезы.

Какие еще можно применять способы для продвижения в интернете?

При всех их плюсах, одними коллаборациями ограничиваться не стоит. Хорошими инструментами для продвижения могут также послужить:

  • SEO-оптимизация. Поработайте над семантическим ядром сайта, оптимизируйте метатеги и контент под релевантные поисковые запросы. Грамотная внутренняя перелинковка, удобная структура, быстрая скорость загрузки повысят видимость Вашего магазина в поисковой выдаче.
  • Контекстная реклама. Настройте рекламные кампании в Google Ads. Сегментируйте аудиторию, используйте различные форматы объявлений (поисковые, баннерные, для торговых кампаний). Оптимизируйте кампании на основе аналитики, следите за ставками и конверсиями. Если не можете этого сделать самостоятельно, всегда можно заказать услуги по запуску контекстной рекламы.
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Запустите рекламу в Facebook или Telegram, ориентируясь на ЦА Вашего магазина. Тестируйте различные форматы: карусели, видеорекламу, рекламу в сториз. Старайтесь получать обратную связь и сегментировать аудиторию для более точечных кампаний.
  • Email-маркетинг. Собирайте базу подписчиков и отправляйте им регулярные рассылки с информацией о новинках, акциях, спецпредложениях. Сегментируйте базу по различным параметрам и персонализируйте рассылки.

Также рекомендуем: