16 999 ГРН
Основная информация
Вид садовой техники:
Состояние:
Новое
Тип двигателя:
Бензиновый
Бак для топлива:
2.6 л
Блокировка диференциала:
Нет
Высота захвата:
49 см
Галогеновая фара:
Нет
Декомпресионный клапан:
Есть
Количество передач:
6 вперед/ 2 назад
Моторесурс:
2000 моточасов
Мощность:
5.5 л.с.
Обороты двигателя:
3000 об/мин
Объем двигателя:
163 куб.см.
Подогрев карбюратора:
Есть
Покрытие шнека:
Молотковая покраска
Привод:
Шины x-track с зимним протектором
Ручки:
Прорезиненные
Срезные болты:
Есть
Тип двигателя:
4-х тактный зимний бензиновый двигатель Hyundai ICW160
Тип запуска:
Ручной , электростарт (220В)
Тип корпуса:
Стальная рамная конструкция
Тип шнека:
Агресивный стальной с ледорубами
Топливо:
А-92
Трансмиссия:
Система Диск-О-Матик
Управление шнеком:
На панели управления
Ширина обработки:
60 см
Код/Артикул:
121016
Код товара:
1292324763
Описание
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI Фирменная разработка двигателя включает в себя возможность усиленной эксплуатации во время морозов и снегопада. 4-хтактный движок с выходной мощностью 5,5 л.с. и объемом двигателя 163 см3 способен на продуктивную работу по уборке слежавшегося снега и очистке больших заносов. Привлекательно то, что двигатель имеет усовершенствованную камеру сгорания, которая обеспечивает наиболее полное сгорание топлива, в результате, минимальная токсичность выбросов. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШНЕКИ-ЛЕДОРУБЫ Шнек состоит из нескольких сегментов, которые изготовлены из металлического сплава. Уникальная конструкция ледорубов позволяет справиться с прочным снежным настом, который больше похож, на ледяную корку. Надежный вал приводит в движение шнеки, они захватывают снег, измельчают его и под действием мощной крыльчатки выталкивают в нужном направлении через желоб. Металлический сплав способен выдерживать серьезные физические нагрузки и внезапные столкновения с твердыми предметами. СИСТЕМА ПРИВОДА ДИСК-О-МАТИК Усовершенствованная система привода, фрикционная трансмиссия использует в своей конструкции натяжной ремень из металлического сплава. Переключение передач происходит при помощи фрикционного колеса. Оператор меняет положение рычага на панели управления, отчего меняется скорость передвижения. В данной модели есть 6 положений для передвижения снегоуборщика вперед и два возможных варианта скорости для передвижения назад. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛОБ ВЫБРОСА Желоб для выброса снега имеет специальную конфигурацию, которая позволяет добиться большей дальности и точности выброса. Учитывая конструкцию, форма желоба полностью исключает его засорение и способствует лучшему движению снеговой массы. Прочный металл не повредит даже случайное попадание твердого предмета. Специальное покрытие защищает желоб от коррозии. Прочная фиксация короба способствует значительному снижению вибрации от работающего двигателя. КОЛЕСА С ТРАКТОРНЫМ ПРОТЕКТОРОМ Большие колеса с увеличенным диаметром предназначены для уверенного передвижения снегоуборщика по снежной полосе. Тракторные протекторы серии Х-TRACK имеют сильные углубления, которые помогают удерживать сцепление не только со снежными нагромождениями, но и обеспечивают хорошую сцепку колес на ледяной поверхности. V-образная конфигурация протектора не дает колесам буксовать. Система самоочищения помогает избавиться от застрявшего снега во время движения. ДИСТАНЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСА СНЕГА Под руками у оператора находятся все рычаги, позволяющие управлять машиной. Один из рычагов отвечает за разворот желоба в нужном направлении. Поворот желоба по горизонтали нужен для выбора стороны выброса, изменение положения дефлектора в вертикальной плоскости, в пределах 90о, помогает установить дальность отброса. Оператор может сбрасывать снег в непосредственной близи от машины или откидывать его на 10 м в сторону. РУЧНОЙ START Пусковой тросик предназначен для запуска бензинового двигателя. Причем, несколько систем обеспечивают легкий старт без применения особых физических усилий. Пружинный механизм тросика снижает усилие при вытяжении его, автоматический декомпрессионный клапан помогает убрать излишнее давление в цилиндре для облегчения сопротивляемости маховика, В результате топливная смесь воспламеняется быстрее. Быстрый пуск это существенная экономия топливной смеси. ДВУХСТОРОННИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛЫЖИ Специальная конструкция направляющих полозьев помогает выставить необходимое расстояние между ковшом и поверхностью. Ковш опирается на лыжи, которые находятся по бокам конструкции. В зависимости от толщины остаточного слоя снега выставляются положения направляющих. Рекомендуется выставлять расстояние так, чтобы оно было хотя бы на 1 см выше, чем самое высокое препятствие на убираемой территории. УСИЛЕННЫЙ РЕДУКТОР Особая конструкция редуктора способствует максимальной передаче мощности двигателя на вращающийся элемент. Редуктор регулирует работу шнека, причем обеспечивает свободное вращение без рыв