30 745 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип техники
Вес:
72
Высота захвата:
490
Гарантийный срок:
12
Дальность выброса:
10
Количество передач:
6 вперед/2 назад
Мощность двигателя, л.с.:
5.5
Объем топливного бака:
2.6
Подогрев ручек:
Нет
Регулировка направления выброса:
Ручная/Дистанционная
Тип двигателя:
Бензиновый
Тип запуска:
Ручной
Управление расстоянием выброса:
Да
Ширина захвата:
550
Шнек:
Необрезиненый
Производитель двигателя:
Hyundai
Код/Артикул:
S5555
Код товара:
611866811
Описание
Бензиновый снегоуборщик HYUNDAI S 5555 (5.5 л.с.; самоходный)
Бензиновые снегоуборщики Hyundai S-5555 - относится к классу профессиональной снегоуборочной техники. С данным снегоуборщиком можно легко и без проблем очистить любую территорию от снега, хоть свежевыпавшего, хоть улежавшегося или утоптаного, благодаря шнеку ледорубу. Специально разработанный компанией Хюндай двигатель, для работы в зимнее время года, заведется при любых низких температурах.
Уникальный двигатель от HYUNDAI
Шнеки-ледорубы из высокопрочного металла
Система привода диск-о-матик
4-х тактный бензиновый двигатель, мощностью 5.5 л.с, создан специально для работы при низких температурах. В конструкции используется запатентованная технология подогрева карбюратора, которая позволяет легко запустить мотор. Расширенные масляные каналы обеспечивают стабильную смазку деталей, предупреждают их преждевременный износ, обеспечивают работу надежную двигателя без увеличения нагрузки.
Благодаря уникальной конструкции, шнеки могут справиться с сбитым или покрытым льдом снегом.. Двухступенчатая система состоит из захвата шнеком большого количества снега, после чего он отбрасывается мощной крыльчаткой через желоб. Шнековые сегменты способны легко измельчить хорошо утрамбованный снежный покров и затянуть его в ковш. Металл способен выдержать серьезные столкновения с твердыми предметами.
Снегоуборщик с уникальной КПП. 6 скоростей вперед и 2 назад, помогут подобрать оптимальную скорость для работы и транспортировки. Владелец может быстро подобрать наиболее подходящий вариант передвижения, учитывая плотность снега и качество поверхности. Управление движением происходит с помощью специальных рычагов, находящихся на панели управления. Идеальная балансировка машины способствует хорошей устойчивости даже на наклонной поверхности.
Желоб выброса из металла
Колеса с тракторным протектором
Дистанционная регулировка направления выброса снега
Если со снегом попадется какой нибудь твердый предмет или камень, металлический желоб выдержит нагрузку и обеспечит беспрерывный выброс снега. Надежный сплав гарантированно прослужит несколько десятилетий, специальное покрытие защищает желоб от коррозии. Желоб хорошо зафиксирован у основания. Металлическая конструкция служит хорошим барьером для распространения механических колебаний от вращения коленвала.
Колеса большого диаметра и специальный протектор, обеспечивают лучшую проходимость и сцепление с поверхностью, исключая пробуксовку. Глубокий рельеф протектора обеспечивает устойчивость. Машина также хорошо держит сцепку и со снегом, и со льдом. Мощный протектор типа Х-TRACK, V образной конфигурации не буксует в мягком снеге. Пневматические бескамерные шины обладают функцией самоочищения. Снег во время движения сам выталкивается из глубоких канавок.
На панели управления находится специальный рычаг, который позволяет развернуть желоб в любую сторону для изменения направления. Оператору не надо останавливать движение машины, достаточно одного поворота. Рычаг заставляет желоб вращаться в горизонтальной плоскости. Оператор может выставить и дальность выброса от 1 до 10 м. Для этого изменяется положение дефлектора в вертикальной плоскости, угол изменения колеблется в пределах 90о.
Ручной старт
Двухсторонние направляющие лыжи
Усиленный редуктор
На мощной машине установлена система быстрого ручного запуска. Хорошо зарекомендовавшая функция ручного стартера – это быстрый старт маховика даже в сильные морозы. Для ускорения пуска в конструкции находятся несколько дополнительных приспособлений. Пружинный механизм снимает основную физическую нагрузку с мышц оператора. Автоматический клапан декомпрессии снимает давление в цилиндре двигателя для ускорения воспламенения топлива.
Специальный механизм позволяет изменять расстояние между ковшом и поверхностью. В зависимости от высоты снежных сугробов оператор может сам выставить положение заборного ковша по высоте. Ширина захвата за один раз составляет 51 см. Направляющие полозья находятся с двух сторон от ковша.