1 310 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тип:
Масляный
Модель:
2108
Тип техники:
Легковой автомобиль
Тип запчасти:
Аналог
Конструкция:
Двухтрубный
Марка:
ВАЗ
Расположение:
Передний мост
Код запчасти:
S421
Код/Артикул:
21082905650S421
Код товара:
362880728
Описание
Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.Стабильно работают в широком диапазоне температур;Надёжны и долговечны;Улучшают управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором);Обеспечивают комфорт при движении.Имеют расчётный ресурс не менее 70 000 км пробега*.*При замене 4-х амортизаторов на автомобиль.Техническое описание работы амортизаторовУсилие сопротивления амортизаторов поставлено в прямую зависимость от разности давлений рабочей жидкости между полостями внутри амортизатора. Таким образом, при увеличении усилия на штоке амортизатора от пружины подвески, усилие сопротивления автоматически увеличивается до максимально эффективного, а при уменьшении усилия на штоке, амортизатор приходит в исходное, комфортное состояние.То есть, усиление сопротивления происходит только в момент ускорения штока. Этот процесс происходит во время каждого цикла срабатывания амортизатора для достижения максимального эффекта гашения вибрационной нагрузки.Для достижения требуемого характера работы, конструкция амортизатора позволяет изменять все параметры ― жесткость зоны комфорта,момент перехода в зону усиления и характер усиления сопротивления амортизатора.Применение дорогостоящих ― датчиков, компьютера и специальной жидкости не требуется. Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки Предостережение1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. 6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. 8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня. Демонтаж1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж. Установка1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.2. Прокачайте амортизатор.3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа. Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.ГАРАТНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ* Гарантия на все амортизаторы – 3 месяца, но не более 30 000 км пробега, распространяется при следующих условиях: Амортизаторы установлены на СТО (наличие акта выполненных работ с печатью и указанием выполненных работ, даты их проведения и пробега автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНО). На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора, попарно на ось, приэтом заменнены защитные комплекты (отбойник + пыльник).Гарантия на все амортизаторы – 1 месяц, распространяется при следующих условиях: При самостоятельной установке.На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора, попарно на ось.Потребитель уведомлен, что амортизатор, как один из ключевых элементов обе