Головна Транспорт Сільгосптехніка Трактор

Трактор KENTAVR 404SDC

269 706ГРН
Стан: Нове
Тип техніки: Трактор
Безопасный пуск: Блокировка стартера педалью сцепления
Воздушный фильтр: Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх.
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 3420х1550х1870
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2): 18,5-19,0 (195)
Кабина: +
Колесная формула: 4х4
Модель двигателя: JDM490T3
Муфта сцепления: Лепестковая, сухая
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт): 40 / (29,4)
Номинальное тяговое усилие, кН: 8,0
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин: 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч: ≤245
Объем двигателя, cм3: 2545
Объем топливного бака, л: 35,0
Расширительный бачок системы охлаждения: +
Рулевое управление: Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Система запуска: Электростартер
Система охлаждения: Жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Тип двигателя: Дизельный, 4-тактный
Топливный фильтр грубой очистки: Прозрачный отстойник с краном и сеткой
Топливный фильтр тонкой очистки: СХ70100
Турбонаддув: -
Формула переключения передач: (4+1)х2
Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное
Эксплуатационная масса, кг: 1670
Код/Артикул: 162199
Код товару: 1571188905

Опис

Новый полноприводный трактор KENTAVR 404SDС это модификация всем известного KENTAVR 404SD, на нем установлен 40 сильный, четырех цилиндровый, дизельный двигатель c улучшенным двух дисковым сцеплением. Коробка передач на 8 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего увеличивает возможности и сферы применения этого трактора. Более просторное рабочее место и эргономичное расположение органов управления обеспечивает высокий уровень комфортности работы водителя во время профессионального использования в течение полного рабочего дня. Трактор имеет отдельные гидравлический насос и масляный бак для рулевого управления, усовершенствованный фильтр очистки топлива, усиленные крепления дисков задних колес и поворотные шарниры переднего моста. Воздушный фильтр и выхлопная труба размещены выше зоны опыления. Усовершенствованы также приводы генератора и насоса системы охлаждения, современные эффективные линзовые фары. Кабина на тракторе KENTAVR 404SDС удобная, с круговым остеклением и системами обеспечения микроклимата, дополнительными фарами, комфортным регулируемым креслом с ремнем безопасности. Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 / (29,4) Колесная формула 4х4 Номинальное тяговое усилие, кН 8,0 Рулевое управление Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком Формула переключения передач (4+1)х2 Муфта сцепления Лепестковая, сухая Кабина + Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3420х1550х1870 Эксплуатационная масса, кг 1670 Модель двигателя JDM490T3 Тип двигателя Дизельный, 4-тактный Число и расположение цилиндров 4, вертикальное Объем двигателя, cм3 2545 Турбонаддув - Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300 Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤245 Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) 18,5-19,0 (195) Система запуска Электростартер Безопасный пуск Блокировка стартера педалью сцепления Система охлаждения Жидкостная радиаторная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Расширительный бачок системы охлаждения + Объем топливного бака, л 35,0 Топливный фильтр грубой очистки Прозрачный отстойник с краном и сеткой Топливный фильтр тонкой очистки СХ70100 Воздушный фильтр Металлическая сетка и масляная ванна. Воздухозаборник вынесен вверх. Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электрофакельная свеча Декомпрессор - Система смазки 6,0 Масляный фильтр системы смазки JX0811A Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG Объем масла в картере, л 6,0 Тип трансмиссии Механическая шестеренчатая Основная коробка передач 3 скорости Дополнительные понижающие коробки 2 диапазона Отдельная реверсивная коробка - Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 0,39-31,97 Теоретическая скорость движения назад, км/ч 0,51-12,76 Тормоза На задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали Стояночный тормоз С блокировкой основных тормозов с помощью рычага Блокировка дифференциала заднего моста Симметричный, конический с принудительной блокировкой рычагом Передний мост Ведущий, выключаемый, включение рычагом с места водителя Рулевое управление Гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком Гидроцилиндр рулевого управления Двусторонний симметричный Рукоятка быстрого руления + Размер передних шин 7.50-16 Размер задних шин 11.2-24 Колесная база, мм 1820 Колея передних колес, мм 1240, 1440 Колея задних колес, мм 1230-1550 Клиренс, мм 300 Агротехнический просвет, мм 380 Минимальный радиус разворота без тормозов, м 4,45 Минимальный радиус разворота с тормозом, м 4,15 Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) 4х11 / 2х22 Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАП-15, ТАД-17 и API GL-5 (трансмиссионное) Объем масла в картере трансмиссии/ТСМ, л 12,5 / 4,0 Тип масла в ГОРУ ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2 Задняя навесная система Универсальная 3-точечная с гидроподъемником Привод гидроподъемника Встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 550 Р
Рейтинг оголошення:
1 голос
Схожі оголошення
Також часто шукають: