Рессора AL-KO 4листа 45мм на легковой прицеп
1 084ГРН
Стан: | Нове |
---|
Тип запчасти: | Оригинал |
---|---|
Код/Артикул: | R454 |
Код товару: | 288435301 |
Опис
Рессора легкового прицепа, тип рессоры -плавающая, тип "АЛКО",
Ширина 45 мм
Рессоры 4-х листовые, устанавливаются с завода на большую часть легковых прицепов украинского производства.
Материал – высокопрочная пружинная сталь марки 60Si 2Mn
Рессора проходит испытание на «усталость», путём проверки на специальном оборудовании в продолжении 130.000 циклов. Для этого первоначально рессору нагружают до осадки 25 мм в месте приложения силы, затем циклически до 50 мм в продолжение 130.000 циклов. Также, трижды рессору нагружают до горизонтального положения.
Запас грузоподъёмности свыше 40%, то есть ось с нашей 4-х листовой рессорой на 450кг. выдерживает перегруз 1200кг. Проверено при прохождении дорожных испытаний на полигоне Iveco в Германии.
Высокая степень затухания колебаний. Невозможность деформации при перегрузе за счет применения свободного «плавающего» конца.
Возможность применения без амортизаторов что существенно удешевляет производство прицепов. Такой принцип применяется во всех странах с развитым рессорным рынком.
Простота замены изношенной рессоры на новую.
Ширина 45 мм
Рессоры 4-х листовые, устанавливаются с завода на большую часть легковых прицепов украинского производства.
Материал – высокопрочная пружинная сталь марки 60Si 2Mn
Рессора проходит испытание на «усталость», путём проверки на специальном оборудовании в продолжении 130.000 циклов. Для этого первоначально рессору нагружают до осадки 25 мм в месте приложения силы, затем циклически до 50 мм в продолжение 130.000 циклов. Также, трижды рессору нагружают до горизонтального положения.
Запас грузоподъёмности свыше 40%, то есть ось с нашей 4-х листовой рессорой на 450кг. выдерживает перегруз 1200кг. Проверено при прохождении дорожных испытаний на полигоне Iveco в Германии.
Высокая степень затухания колебаний. Невозможность деформации при перегрузе за счет применения свободного «плавающего» конца.
Возможность применения без амортизаторов что существенно удешевляет производство прицепов. Такой принцип применяется во всех странах с развитым рессорным рынком.
Простота замены изношенной рессоры на новую.
Рейтинг оголошення:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Останній візит: {{ user.last_login }}