Ремкомплект водяного насоса ЗиЛ-130 дв. ЗиЛ-138, 157, ЗиЛ-508 с крыльчаткой
1 200ГРН
Доставка
Відправлю через: | Нова Пошта, Делівері |
---|
Стан: | Нове |
---|
Материал: | Сталь |
---|---|
Покрытие: | Нет |
Диаметр, мм: | 17 |
Обойма: | Сталь |
Пружина: | Сталь |
Кольцо скольжения: | Картон |
Тип: | Фибра |
Тип: | Шариковый однорядный радиальный |
Диаметр внутренний, мм: | 17 |
Диаметр наружный, мм: | 62 |
Ширина, мм: | 20 |
Диаметр внутренний, мм: | 17 |
Диаметр наружный, мм: | 47 |
Ширина, мм: | 15 |
Материал: | Пластмасса |
Втулка: | Сталь |
Класс: | Эконом |
Код/Артикул: | 0372 |
Код товару: | 295 |
Опис
Ремкомплект водяного насоса (помпы) ЗиЛ-130, 131, 138, ЗиЛ-431410, 431412, ЗиЛ-433110, 433116, дв. ЗИЛ-130, ЗИЛ-138А, 138И, ЗИЛ-157Д, ЗИЛ-508.10 с пластмассовой крыльчаткой – 1 шт.
Валик 130-1307023-Г – 1 шт.
Подшипник задний 20803АК – 1 шт.
Подшипник вала передний 160703 – 1 шт.
Сальник в сборе – 1 шт.
Крыльчатка 130-1307030-А4 – 1 шт.
Описание:
Ремкомплект помпы системы охлаждения 130-1307010-Б4 с крыльчаткой, грузовых автомобилей ЗиЛ-130, 131, 138, ЗиЛ-431410, 431412, ЗиЛ-433110, 433116.
Торцевое уплотнение (сальник) устанавливается внутрь крыльчатки и состоит из шайбы скольжения – 120-1307040-Б3, сальника водяного насоса – 130-1307033.
Крыльчатка водяного насоса может быть выполнена как из разных полимерных материалов: карболит, бакелит, полиамид, полипропилен, так из чугуна или алюминия. Причем материал исполнения на сроке эксплуатации крыльчатки и помпы в целом никак не сказывается, т.к. часто при разборке водяного насоса крыльчатку разламывают для удобства откручивания закисшего болта 301221-П8, вкрученного в валик помпы зил.
При сборке подшипникового узла помпы, в него необходимо вложить 50 г. смазки, после сборки ввести оставшуюся часть смазки через пресс-масленку. Резьбу болта 301221-П8, которым фиксируется крыльчатка, смазать медной смазкой, закрутить болт, шайбу и головку болта смазать автомобильным герметиком. Тогда болт можно будет открутить при следующих ремонтах помпы.
Помпы с ремкомплектом данной конструкции устанавливались на двигатели ЗИЛ-130, ЗИЛ-138А, 138И, ЗИЛ-157Д, ЗИЛ-508.10, получивших распространение в грузовой и специальной технике разного назначения на шасси ЗиЛ.
При этом в двигателях автобусов КАЗ 608, ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695Н, установлен водяной насос ЗИЛ с валиком под шпонку и имеющий резьбу под гайку для фиксации ступицы шкива вентилятора. В автомобиле Урал-375Д – вал помпы, шкив и ступица отличаются от аналогичных деталей помпы ЗиЛ-130 и автобусов. Остальные запчасти помпы взаимозаменяемы.
Валик 130-1307023-Г – 1 шт.
Подшипник задний 20803АК – 1 шт.
Подшипник вала передний 160703 – 1 шт.
Сальник в сборе – 1 шт.
Крыльчатка 130-1307030-А4 – 1 шт.
Описание:
Ремкомплект помпы системы охлаждения 130-1307010-Б4 с крыльчаткой, грузовых автомобилей ЗиЛ-130, 131, 138, ЗиЛ-431410, 431412, ЗиЛ-433110, 433116.
Торцевое уплотнение (сальник) устанавливается внутрь крыльчатки и состоит из шайбы скольжения – 120-1307040-Б3, сальника водяного насоса – 130-1307033.
Крыльчатка водяного насоса может быть выполнена как из разных полимерных материалов: карболит, бакелит, полиамид, полипропилен, так из чугуна или алюминия. Причем материал исполнения на сроке эксплуатации крыльчатки и помпы в целом никак не сказывается, т.к. часто при разборке водяного насоса крыльчатку разламывают для удобства откручивания закисшего болта 301221-П8, вкрученного в валик помпы зил.
При сборке подшипникового узла помпы, в него необходимо вложить 50 г. смазки, после сборки ввести оставшуюся часть смазки через пресс-масленку. Резьбу болта 301221-П8, которым фиксируется крыльчатка, смазать медной смазкой, закрутить болт, шайбу и головку болта смазать автомобильным герметиком. Тогда болт можно будет открутить при следующих ремонтах помпы.
Помпы с ремкомплектом данной конструкции устанавливались на двигатели ЗИЛ-130, ЗИЛ-138А, 138И, ЗИЛ-157Д, ЗИЛ-508.10, получивших распространение в грузовой и специальной технике разного назначения на шасси ЗиЛ.
При этом в двигателях автобусов КАЗ 608, ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695Н, установлен водяной насос ЗИЛ с валиком под шпонку и имеющий резьбу под гайку для фиксации ступицы шкива вентилятора. В автомобиле Урал-375Д – вал помпы, шкив и ступица отличаются от аналогичных деталей помпы ЗиЛ-130 и автобусов. Остальные запчасти помпы взаимозаменяемы.
Рейтинг оголошення:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Останній візит: {{ user.last_login }}