Ремкомплект для редуктора Stag R02 (WGM-70AB-)
13EUR
Стан: | Нове |
---|
Подходит к: | В ГБО редуктор Stag R-02 4 поколения |
---|---|
Страна происхождения: | Польша |
Уплотнительные кольца: | Имеются+мембрана |
Частота замены: | 40-80 тыс.км. |
Вид топлива: | Пропан-Бутан (LPG) |
Поколение ГБО: | 4 |
Тип редуктора: | Электронный |
Код/Артикул: | STAGR02repairkit |
Код товару: | 1045 |
Опис
Ремонтный набор STAG R02 используется для послегарантийного ремонта и обслуживания газового испарителя марки Stag, модели R02. Это модель для газовых установок 4-го поколения на пропан-бутане (жидкий газ нефтяного происхождения). Редуктор имеет одноступенчатую конструкцию и электронный тип запуска в работу. Поддерживаемая мощность составляет до 100 киловатт или же до 136 лошадиных сил. Ремкомплект Стаг имеет оригинальное происхождение, изготовлен в Польше компанией AC Spolka Akcyjna. Мембраны и уплотнительные кольца исполнены из качественной резины, служат долговечно и надёжно. Артикул производителя – WGM-70AB-.Комплектация STAG R02 включает в себя:Мембрана газовой камеры с сердечником;Мембрана тосольной камеры (камеры обогрева);Уплотнительное кольцо тосольной камеры;Уплотнительное кольцо газовой камеры;Резинки уплотнительные – 5 шт.;Крепёжные болты – 2 штуки.Замена ремонтного комплекта обычно требуется в случае появления повышенного расхода топлива, или потере динамики автотранспортного средства на газе. Ремонт редуктора обычно способен решить данные проблемы в работе, однако ресурс работы испарителя при этом падает. Для увеличения срока службы необходимо:Использовать при работе только качественный пропан-бутан. Топливо плохого качества способствует быстрому выходу из строя мембран редуктора;Обязательно монтируйте перед редуктором фильтр для первичной очистки газа и производите его замену через каждые 8 000 – 10 000 километров пробега редуктора на газе;При прохождении техосмотра необходимо проверять качество соединений в редукторе, а также проверять герметичность самого испарителя;Не производить запуск редуктора в работу при плохо прогретом двигателе. Из-за этого диафрагмы редуктора теряют эластичность, а потом и вовсе выходят из строя.
Рейтинг оголошення:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Останній візит: {{ user.last_login }}