Головна Транспорт Запчастини, аксесуари Автозапчастини

Ремкомплект для редуктора Stag R02 (WGM-70AB-)

13EUR
Стан: Нове
Подходит к: В ГБО редуктор Stag R-02 4 поколения
Страна происхождения: Польша
Уплотнительные кольца: Имеются+мембрана
Частота замены: 40-80 тыс.км.
Вид топлива: Пропан-Бутан (LPG)
Поколение ГБО: 4
Тип редуктора: Электронный
Код/Артикул: STAGR02repairkit
Код товару: 1045

Опис

Ремонтный набор STAG R02 используется для послегарантийного ремонта и обслуживания газового испарителя марки Stag, модели R02. Это модель для газовых установок 4-го поколения на пропан-бутане (жидкий газ нефтяного происхождения). Редуктор имеет одноступенчатую конструкцию и электронный тип запуска в работу. Поддерживаемая мощность составляет до 100 киловатт или же до 136 лошадиных сил. Ремкомплект Стаг имеет оригинальное происхождение, изготовлен в Польше компанией AC Spolka Akcyjna. Мембраны и уплотнительные кольца исполнены из качественной резины, служат долговечно и надёжно. Артикул производителя – WGM-70AB-.Комплектация STAG R02 включает в себя:Мембрана газовой камеры с сердечником;Мембрана тосольной камеры (камеры обогрева);Уплотнительное кольцо тосольной камеры;Уплотнительное кольцо газовой камеры;Резинки уплотнительные – 5 шт.;Крепёжные болты – 2 штуки.Замена ремонтного комплекта обычно требуется в случае появления повышенного расхода топлива, или потере динамики автотранспортного средства на газе. Ремонт редуктора обычно способен решить данные проблемы в работе, однако ресурс работы испарителя при этом падает. Для увеличения срока службы необходимо:Использовать при работе только качественный пропан-бутан. Топливо плохого качества способствует быстрому выходу из строя мембран редуктора;Обязательно монтируйте перед редуктором фильтр для первичной очистки газа и производите его замену через каждые 8 000 – 10 000 километров пробега редуктора на газе;При прохождении техосмотра необходимо проверять качество соединений в редукторе, а также проверять герметичность самого испарителя;Не производить запуск редуктора в работу при плохо прогретом двигателе. Из-за этого диафрагмы редуктора теряют эластичность, а потом и вовсе выходят из строя.
Рейтинг оголошення:
1 голос
Схожі оголошення
Також часто шукають: