Головна Дім, сад Продукти Чай, кава Кава Змішаний

Микс капсул Nespresso 14 шт поштучно Швейцария Дегустационный набор разные вкусы

279ГРН
Категорія рубрики: Кава
Сорт кави: Змішаний
Торгова марка: Nespresso
Країна виробник: Швейцарія
Форма випуску: В капсулах
Вид упаковки: Коробка
Форма выпуска: Капсульный
Степень обжарки: Средняя
Без кофеина: Нет
Ароматизатор: Нет
Количество в упаковке: 14
Вес: 70
Тип упаковки: Тубус
Код товару: 2001922013

Опис

Кофе в капсулах Nespresso Дегустационный набор 14 шт.
Набор для дегустации включает в себя 14 кофе капсул:
Nespresso Livanto (1 капсула),
Nespresso Freddo Delicato (1 капсула),
Nespresso Volluto (1 капсула),
Nespresso Cosi (1 капсула),
Nespresso Arpeggio (1 капсула),
Nespresso Kazaar (1 капсула),
Nespresso Cape Town (1 капсула),
Nespresso India (1 капсула),
Nespresso Roma (1 капсула),
Nespresso Caramello (1 капсула),
Nespresso Ristretto Decaf (1 капсула),
Nespresso Stockholm Lungo (1 капсула),
Nespresso Vaniglia (1 капсула),
Nespresso Ristretto (1 капсула).

Не путать с капсулами стандарта Нескафе:
® - диаметр 37 мм, высота 25 мм
®, ® - диаметр 54 мм, высота 35 мм
Упаковка: Капсулы 14 шт поштучно
Тип кофе: Капсульный
Интенсивность: 4-12
Кофеин: С кофеином
Бренд: Nespresso
Страна: Швейцария
— это небольшая порция (7-9 грамм) прессованного кофейного порошка, заключенная в герметичную капсулу. Одна такая капсула рассчитана на приготовление одной порции напитка, то есть, по сути, является одноразовой. Капсула с концентратом закладывается в кофемашину и после того, как вы нажимаете кнопку старта программы, она вскрывается мощной струей горячего воздуха с двух сторон. Потом ее содержимое смешивается с водой, которая подается под высоким давлением. Таким образом, вы получаете чашку вкуснейшего кофейного напитка, затрачивая при этом минимум усилий.
это фирменный бренд компании Nestlé Nespresso S.A., рабочего подразделения группы компаний Nestlé расположенного в Лозанне, Швейцария. Машины марки Nespresso производят эспрессо из специальных капсул, содержащих молотый кофе.
"Корни" истории предприятия уходят в 1970-х годы. Именно тогда у одного из сотрудников компании Nestle возникла гениальная идея — использовать герметичные капсулы, которые позволят свежемолотому кофе долгое время сохранять все оттенки аромата (специалисты Nespresso утверждают, что их более 900!). Капсула должна быть рассчитана на одну порцию, а специально под нее следует изготовить кофе-машину особой конструкции. На исследования, разработку одноразовой упаковки и всего необходимого оборудования ушло десять лет, и в 1986 году была образована компания Nestle Nespresso SA — первооткрыватель рынка порционного кофе. Тогда же публике были представлена система Nespresso, сразу завоевавшая популярность в Швейцарии, Японии и Италии.
В 1988 году благодаря Жан-Полю Гайяру продукция приобрела еще большую популярность. (Жан-Поль Гайяр — известный бизнесмен, основатель сообщества "Le Club".)
Nespresso — не просто качественный порционный кофе и машины для его приготовления, это хорошо продуманный бренд, рассчитанный на целевую аудиторию кофейных гурманов, включающий в себя оригинальную концепцию, систему ценностей, грамотно выстроенную схему продаж, а также комплекс мероприятий по продвижению и поддержанию лояльности клиентов — собственный клуб.
Каждый обладатель кофе-машины становится постоянным клиентом компании и автоматически вступает в "Клуб Nespresso".
Продажи продукции Nespresso строго контролируются. Любое наименование из ассортимента марки (от капсул нужного сорта до кофе-машин, чашек, сахарниц и молочников) можно заказать только через специализированные каналы продаж компании — по телефону, через сайт, а также в фирменных кофейных бутиках (свыше ста по всему миру) и бутик-барах Nespresso. Единственное исключение здесь —кофе-машины, которые можно приобрести еще и в торговых сетях. Кстати, бутик-баров Nespresso в мире всего пять, они открыты в самых престижных районах Мюнхена, Франкфурта, Копенгагена и Нью-Йорка.
В 1990 году фирма подписала контракт с компанией Turmix, которая занялась продажами кофемашин Nespresso в Швейцарии. Затем контракты были подписаны и с другими фирмами — Krups, Alessi, Magimix и Philips.
В 1991 году Nespresso вышел на рынок Франции и США. Сегодня Nespresso присутствует в более 50 странах мира.
В 1996 году была зарегистрирована первая заявка от Nespresso на патентование нового процесса приготовления эспрессо из капсул, содержащих молотый кофе.
Кап
Рейтинг оголошення:
1 голос
Схожі оголошення
Також часто шукають: