Оголошення не активне, знайдіть інші пропозиції в категорії: Запчастини для спец /с.х техніки
Коленчатый вал дв. ЯМЗ-236 Вал колінчастий дв. ЯМЗ-236.
19 640ГРН
Стан: | Нове |
---|
Тип запчасти: | Оригинал |
---|---|
Тип техники: | Сельскохозяйственная техника |
Код запчасти: | Д03-С08А |
Модель: | ЮМЗ |
Марка: | ЮМЗ |
Код/Артикул: | 2361005015 |
Код товару: | 1206310320 |
Опис
Вал коленчатый дв. ЯМЗ-236
Коленчатый вал – это неотъемлемая часть двигателя внутреннего сгорания. Коленвал представляет собой сложную деталь, основными элементами которого являются:
- Коренная шейка – элемент, представляющий собой опору вала. Коренная шейка лежит в коренном подшипнике, который размещен в картере двигателя.
- Шатунная шейка, представляющая собой опору, посредством которой вал связан с шатунами.
- Щеки – связующее звено между шатунными и коренными шейками.
- Носок (передняя выходная часть вала) – область вала, где крепится зубчатое колесо или же шкив отбора мощности для привода ГРМ (газораспределительного механизма) и прочих узлов.
- Хвостовик (задняя выходная часть вала) – место соединения вала с маховиком.
- Противовесы – детали, обеспечивающие разгрузку коренным подшипникам.
Вал произведен из стали, кованный, обработан антикоррозийным покрытием.
Причины поломки коленчатого вала могут быть вследствие многих причин, но в основном он выходит из строя в связи со следующими факторами:
•физический износ детали;
• пренебрежение правилами эксплуатации тракторного агрегата;
•сила трения;
Пренебрежение правилами эксплуатирования, неправильная установка, ошибки при ремонте
могут привести к серьезным нарушениям в работе всей системы двигателя. Выйти из строя могут и
другие составляющие двигателя внутреннего сгорания, поэтому следует серьезно отнестись к
эксплуатации коленвала двигателя.
Для устранения неполадок требуется шлифовка изделия с помощью станка. Процесс подгона производится с использованием корундовых кругов. При падении давления масла приходит в износ вкладыши подшипников. Для решения данной проблемы берется проволока, чтобы измерить зазоры. При обнаружении увеличенного зазора между деталями следует заменить весь комплект шатунов.
Вес 43 кг.
Коленчатый вал – это неотъемлемая часть двигателя внутреннего сгорания. Коленвал представляет собой сложную деталь, основными элементами которого являются:
- Коренная шейка – элемент, представляющий собой опору вала. Коренная шейка лежит в коренном подшипнике, который размещен в картере двигателя.
- Шатунная шейка, представляющая собой опору, посредством которой вал связан с шатунами.
- Щеки – связующее звено между шатунными и коренными шейками.
- Носок (передняя выходная часть вала) – область вала, где крепится зубчатое колесо или же шкив отбора мощности для привода ГРМ (газораспределительного механизма) и прочих узлов.
- Хвостовик (задняя выходная часть вала) – место соединения вала с маховиком.
- Противовесы – детали, обеспечивающие разгрузку коренным подшипникам.
Вал произведен из стали, кованный, обработан антикоррозийным покрытием.
Причины поломки коленчатого вала могут быть вследствие многих причин, но в основном он выходит из строя в связи со следующими факторами:
•физический износ детали;
• пренебрежение правилами эксплуатации тракторного агрегата;
•сила трения;
Пренебрежение правилами эксплуатирования, неправильная установка, ошибки при ремонте
могут привести к серьезным нарушениям в работе всей системы двигателя. Выйти из строя могут и
другие составляющие двигателя внутреннего сгорания, поэтому следует серьезно отнестись к
эксплуатации коленвала двигателя.
Для устранения неполадок требуется шлифовка изделия с помощью станка. Процесс подгона производится с использованием корундовых кругов. При падении давления масла приходит в износ вкладыши подшипников. Для решения данной проблемы берется проволока, чтобы измерить зазоры. При обнаружении увеличенного зазора между деталями следует заменить весь комплект шатунов.
Вес 43 кг.
Рейтинг оголошення: