Карьерный Самосвал HOWO 70 6х4
10ГРН
Стан: | Нове авто |
---|---|
Коробка передач: | Механіка |
Тип кузову: | Бортова вантажівка |
Опис
Техническая спецификация на карьерный самосвал HOWO 70 6х4
- Колёсная формула 6х4
- Разрешённая масса автомобиля 70000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 12000
- Нагрузка на задние оси, кg 8000
- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 29000
- Легальная грузоподъёмность кg 70000
- Габариты (ДхШхВ) 8600х3300х4340(mm)
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 70000
ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное с
электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём, 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий момент,
Нм/об. 1350/1100-1600
ТРАНСМИСИЯ
Сцепление HW19710 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный
КПП механическая, количество
передач: 10пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)
Лонжероны рамы – холодная клёпка,
усиленная версия,
толщина 10 мм, высота
300 мм, ширина верхней и нижней
поперечины балки 80мм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона
Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: 10-ти листовая Зависимая на
продольных полуэллиптических листовых
рессорах с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: 12 –ти листовая Зависимая,
балансирная, с
реактивными штангами на продольных
полуэллиптических листовых рессорах со
стабилизатором поперечной устойчивости.
Мосты
Передний мост
- Модель HR12 12т., усиленный мост
- Тип
Задний мост
- Модель АС26
29т., усиленный мост, с колесными
- Тип
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное число
10,47
Блокировка
Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины
14.00R25
Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической подвеской
- Антикоррозийная защита
Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя
Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
Электрические стеклоподъемники
Другое оборудование
- Топливный бак алюминиевый,
закрывается на ключ, объём 500 л
Генератор: 3-фраза, 28 В, 1500 Вт;
Батареи: 2 12, 180Ah
Прикуриватель, звуковой сигнал,
Кузов самосвального типа
- Тип кузова
самосвальная платформа
- Внутренняя длина кузова, мм 5800
- Внутренняя ширина кузова, мм3100
- Внутренняя высота кузова, мм1800
- Объм груза, без шапки, м 32
- Объм груза, с шапкой, м 40
- Цикл подъ?ма кузова с грузом, с 34
-Толщина днища кузова, мм 16
- Толщина борта кузова, мм 12
- Минимальный дорожный просвет,мм 340
- Угол свеса передний 32
- Угол свеса задний 40
- Колёсная формула 6х4
- Разрешённая масса автомобиля 70000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 12000
- Нагрузка на задние оси, кg 8000
- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 29000
- Легальная грузоподъёмность кg 70000
- Габариты (ДхШхВ) 8600х3300х4340(mm)
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 70000
ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное с
электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём, 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий момент,
Нм/об. 1350/1100-1600
ТРАНСМИСИЯ
Сцепление HW19710 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный
КПП механическая, количество
передач: 10пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)
Лонжероны рамы – холодная клёпка,
усиленная версия,
толщина 10 мм, высота
300 мм, ширина верхней и нижней
поперечины балки 80мм.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона
Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: 10-ти листовая Зависимая на
продольных полуэллиптических листовых
рессорах с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: 12 –ти листовая Зависимая,
балансирная, с
реактивными штангами на продольных
полуэллиптических листовых рессорах со
стабилизатором поперечной устойчивости.
Мосты
Передний мост
- Модель HR12 12т., усиленный мост
- Тип
Задний мост
- Модель АС26
29т., усиленный мост, с колесными
- Тип
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное число
10,47
Блокировка
Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины
14.00R25
Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической подвеской
- Антикоррозийная защита
Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя
Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
Электрические стеклоподъемники
Другое оборудование
- Топливный бак алюминиевый,
закрывается на ключ, объём 500 л
Генератор: 3-фраза, 28 В, 1500 Вт;
Батареи: 2 12, 180Ah
Прикуриватель, звуковой сигнал,
Кузов самосвального типа
- Тип кузова
самосвальная платформа
- Внутренняя длина кузова, мм 5800
- Внутренняя ширина кузова, мм3100
- Внутренняя высота кузова, мм1800
- Объм груза, без шапки, м 32
- Объм груза, с шапкой, м 40
- Цикл подъ?ма кузова с грузом, с 34
-Толщина днища кузова, мм 16
- Толщина борта кузова, мм 12
- Минимальный дорожный просвет,мм 340
- Угол свеса передний 32
- Угол свеса задний 40
Рейтинг оголошення:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Останній візит: {{ user.last_login }}