Головна Транспорт Запчастини, аксесуари Автозапчастини

ДМРВ расходомеры Форд Скорпио Сиерра ПассатВ3(2е) БМВ м20 м30, Ауди80

730ГРН
Стан: Б/у

Опис

Предлагаю восстановленные ДМРВ(без контактные)= 1650, или в штатном исполнении=1520. В обеих вариантах,ДМРВ перед продажей разбирается под "ноль" и проверяется на предмет скрытых деффектов(трещины,клин подшипников и т.п.).После сборки делаю проверку электрической части . Затем делается настройка пружины и винта СО.Эти настройки базовые, и понадобится лёгкая корректировка непосредственно на моторе. Эту коррекцию сделаю сам, или(если Вы далеко) вышлю подробную инструкцию. !!!При подготовке ДМРВ для БМВ есть нюансы: 1)мне нужен диаметр ВЫХОДА Вашего ДМРВ.Были разные диаметры 2)Расходомеры БМВ имеют заводской обвес..Мои ДМРВ БЕЗ ОБВЕСА, но наличие уточняйте.
Так же Восстанавливаю дмрв Форд(v6,2.9 ОНСы),v6 2.4(все ремонты +100грн,гемморно разбирается) Скорп,Сиерра,Транзит(ОНС),Пассат В3,В4 1.8,2.0(2е),БМВ(м20,м30.КРОМЕ ДМРВ с круглым разъёмом, только Motronic,и ТОЛЬКО с 4х проводным разъёмом),Ауди80(АВК) лопатного типа. Делаю полную Электрическую и Механическую диагностики, Провожу любой ремонт:Устанавливаю внутри микросхему и делаю расходомер безконтактным. Замена Датчика Температуры Воздуха. Замена подшипников лопаты. Устранение заклинивания после хлопков.. Регулировка пружины при заведённом моторе(на снятых дмрв, пружина выставляется базово) Условия ремонта : 1)крышка пружины не вскрывалась(ибо пружину регулирую ,исходя от заводского положения)Если крышку таки вскрывали, то Вам после меня прийдётся подкорректировать пружину на заведенном моторе. Я поясню как. 2)Винт "СО" заглушен. Если его крутили, то я выставлю его по среднему.В будующем его надо отрегулировать по газоанализатору.
Принцип ремонта такой : Вы мне привозите/присылаете ДМРВ. В ЧИСТОМ ВИДЕ!!! Я делаю полную диагностику, снимаю это на видео и отправляю клиенту с описанием поломок. Вы ,соответственно, принимаете решение.
Полная диагностика(с частичной разборкой)=180грн. Включает в себя: 1) Проверка Электрической части (резистивная плата, адекватность Датчика Температуры Воздуха) .и 2) Проверка механической части. С частичной разборкой (пригодность подшипников оси. Если хоть один подклиненый, то отрегулировать ДМРВ не реально.Проверка клина лопаты).
Диагностика только электрики= 100грн
Регулировка пружины=200грн. Тут частичная разборка. Нужно для определения точки отсчёта. Устраню подклинивание после хлопка =250--300грн,С разбором и снятием лопаты-350 -400(в пределах разумного.Замена корпуса=600, замена лопаты=550). Замена подшипников лопаты=80грн/шт(+100грн.разобрать/собрать).Замена датчика температуры воздуха=200грн. Возьму убитые расходомеры в качестве части оплаты(как 200-400грн.от убитости)
Если резистивная плата не исправна, то я: 1)устанавливаю другую плату(если на момент ремонта будет в наличии)=450грн. Или 2) Удаляю внутренности и ставлю микросхему (дорожки с ползунком больше не будет). подключаю опорное напряжение ,калибрую начало рабочей зоны по шаблону под конкретный мотор,настраиваю начальный сигнал и проверяю весь диапазон.=730грн
По окончанию ремонта, подключаю Расходомер к стенду и снимаю видео отчёт по проделанной работе и отправляю клиенту на вайбер,электронку...
Сопроводительная консультация без проблем.
По моим обязательствам: я отвечаю только за тот узел, который ремонтирую.Я не отвечаю за работу Вашего мотора. Надо понимать, что расходомер - это не волшебное лекарство от всех болезней моторчика. Работа мотора обеспечивается Комплексной Системой Управления Двигателем(КСУД). Это совокупность датчиков и исполнительных устройств . Расходомер-- один из датчиков этой системы. Поэтому исправный расходомер ещё не является полной гарантией безупречной работы мотора. И в то же время, без сигнала с расходомера моторчик правильно работать не будет .
Рейтинг оголошення:
1 голос
Схожі оголошення
Також часто шукають: