Работа секретарши
Основная информация
Зарплата:
30000 грн
Регион:
Киевская область
Город:
Киев
Сфера деятельности:
Секретари, офис-менеджеры, АХО
Специальность:
Секретарь
Вид работы:
График работы:
Гибкий график
Описание
Правовые основы управления:
> административное, трудовое и хозяйственное право;
> законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он работает.
Основы управления:
> систему органов власти и управления в стране и в своем регионе;
> принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных организаций;
> отрасль, в которой он работает, ее взаимосвязи;
> функции, задачи, структуру организации, в которой он работает, ее связи по вертикали и горизонтали.
Основы менеджмента.
Основы научной организации управленческого труда:
> нормативно-методические документы по информационно-документационному обеспечению управленческой деятельности;
> нормативы времени на отдельные виды выполняемых работ.
Вычислительную и организационную технику. Основы общей социальной психологии. Основы этики и эстетики. Делопроизводство:
> методы создания и оформления документов;
> организацию работы с документами;
Архивное дело.
На основе этих знаний секретарь должен уметь:
обеспечить эффективную работу руководителя (фирмы): оказать помощь в планировании рабочего дня;
организовать рабочее место руководителя;
вести сроковый контроль за поручениями руководства;
организовать командировку.
Вести информационное обслуживание руководителя (фирмы):
документное;
бездокументное;
уметь работать с периодикой (подготавливать обзоры печати).
Организовать прием посетителей.
Устанавливать контакты.
Организовать и обеспечить работу совещания.
Составлять и оформлять документы, в том числе с помощью ПЭВМ.
Использовать ПЭВМ, уметь пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием Internet).
Оперативно размножать документы.
Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта).
Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
Вести архив.