Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Работа в Украине
Архив:

Работа секретарши

Основная информация

Зарплата:

30000 грн

Регион:

Киевская область

Город:

Киев

Сфера деятельности:

Секретари, офис-менеджеры, АХО

Специальность:

Секретарь

График работы:

Гибкий график

Описание

Правовые основы управления:

> административное, трудовое и хозяйственное право;

> законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он работает.

Основы управления:

> систему органов власти и управления в стране и в своем регионе;

> принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных организаций;

> отрасль, в которой он работает, ее взаимосвязи;

> функции, задачи, структуру организации, в которой он работает, ее связи по вертикали и горизонтали.

Основы менеджмента.

Основы научной организации управленческого труда:

> нормативно-методические документы по информационно-документационному обеспечению управленческой деятельности;

> нормативы времени на отдельные виды выполняемых работ.

Вычислительную и организационную технику. Основы общей социальной психологии. Основы этики и эстетики. Делопроизводство:

> методы создания и оформления документов;

> организацию работы с документами;

Архивное дело.

На основе этих знаний секретарь должен уметь:

обеспечить эффективную работу руководителя (фирмы): оказать помощь в планировании рабочего дня;

организовать рабочее место руководителя;

вести сроковый контроль за поручениями руководства;

организовать командировку.

Вести информационное обслуживание руководителя (фирмы):

документное;

бездокументное;

уметь работать с периодикой (подготавливать обзоры печати).

Организовать прием посетителей.

Устанавливать контакты.

Организовать и обеспечить работу совещания.

Составлять и оформлять документы, в том числе с помощью ПЭВМ.

Использовать ПЭВМ, уметь пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием Internet).

Оперативно размножать документы.

Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта).

Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.

Вести архив.