Карта сайта
Вчера, 08:17
Продаем фронтальный погрузчик ТО-6А(СССР), 1986 г.в. Местонахождение фронтальног. Киев, Киевская область. фото 1
Основная информация
#1081321
4 000USD торг
Вид: Фронтальный погрузчик
Марка: Указана в описании
Объем ковша, м куб.: 1
Год выпуска: 1986 г
Грузоподъемность, т: 2 т г/п
Состояние: Б/у
Дополнительные параметры:
Мощность, кВт: 61
Собственный вес, кг: 7100
Цвет: Серый
Общее состояние: Плохое
Описание
Продаем фронтальный погрузчик ТО-6А(СССР), 1986 г.в. Местонахождение фронтального погрузчика: Украина, Львовская область. Кабина одноместная, отопитель, управление сидя. Рулевое управление с гидроусилителем. Задние колеса – поворотные. Двигатель СМД-14НГ, 4 цилиндра, дизель, рядный, мощность 61,1 кВт(83,2 л.с.), рабочий объем 6300 см3, диаметр цилиндра 120, ход поршня 140 мм., номинальная частота вращения 1800 об/мин., минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более 600 об/мин., максимальная частота вращения на холостом ходу, не более 1830 об/мин., Система охлаждения - жидкостная. Система пуска дизельного двигателя: пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000, Трансмиссия: кинематическая схема трансмиссии погрузчика: двигатель СМД-14; коробка передач; передний ведущий мост; ступенчатый редуктор; раздаточная коробка; задний мост. Трансмиссия - гидромеханическая, гидротрансформатор. Переключение передач переднего и заднего хода внутри каждого диапазона основного редуктора осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами. Гидросистема включает в себя насос высокого давления НШ-32, масляный бак, регулятор давления, подпорный клапан, золотник реверса, золотник передач, золотник принудительной нейтрали, фильтры, масляный радиатор и соединительные трубопроводы. Передний мост погрузчика - ведущий неповоротный, состоит из редуктора, опорных цапф, ступиц с редукторами, полуосей и крышки. Задний мост погрузчика - ведущий поворотный - состоит из редуктора, поворотных кулаков, опорных цапф, ступиц с редукторами и полуосей. Ходовая часть погрузчика состоит из рамы, подвески, мостов и колес. Рама сварная, состоит из двух продольных балок коробчатого профиля. Подвеска мостов к раме жесткая, без упругих элементов. Расход топлива: при движении своих ходом 100 л/17,0 км., при работе 7(8) л/час км. Топливный бак 120 л. Колесная формула 4х4. Размер шин 14,00R20(370-508). Износ шин 97-100 %. Максимальная транспортная скорость 29 км/ч. Рабочее оборудование: фронтальный ковш, объем ковша 1,0 м3. Ширина режущей кромки 2335 мм. Максимальная высота разгрузки ковша при угле 45 град: 2750 мм. Грузоподъемность 2,0 тонны. Производительность 13/30/60 тонн/час. Габаритные параметры фронтального погрузчика в рабочем положении: длина 6050 мм. (ковш на опорной поверхности с зубьями), ширина 2800 мм.(по ковшу), высота 2880 мм.(по кабине). Высота погрузчика с максимально поднятым ковшом 4500 мм. Общая масса погрузчика 7100 кг. Наработка фронтального погрузчика, не известна. Есть документы. Требуется полная ревизия фронтального погрузчика. Фронтальный погрузчик на ходу. Стоимость фронтального погрузчика-договорная. Есть другие предложения.
Ключевые слова
фронтальный, погрузчик, то-6а, дормашина
Оцените полноту описания
4.83 1 голос Спасибо, ваш голос принят
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев