200 ГРН
Описание
Тонкости профессиональной полировки фар нашими детейлерами
Восстановить оптику до ее прежнего состояния не так легко и удается это сделать посредством использования профессиональных полировочных систем KochChemie, поролоновых кругов различной плотности, наждачки для шлифовальной машины номерами Р800 – Р3000 (для царапин различной глубины), специальных паст и полимерных восстановителей глянца.
При полировке фар мы всегда стараемся достичь максимально возможного глянца. И добиваемся этого даже в случае разрушения защитного слоя лака путем шлифовки. Таким образом, заказывая полировку фар по стоимости до 400 грн., вы экономите на покупке новых тысячи гривен.
По времени процедура занимает до 1,5 часов. В работе по восстановлению прозрачности оптики мы используем следующую технологию.
Перед началом основных работ по полировке фары тщательно вымываются, насухо вытираются, после чего малярным скотчем оклеиваются все прилегающие к ним участки поверхности кузова, во избежание повреждений последнего.
Шлифовка. Необходима в случаях, когда защитный слой оптики потрескался, пожелтел, слегка расслоился и имеет вмятины. в трещинах, желтого цвета, а также на нем присутствуют вмятины или он расслаивается. Восстанавливающий процесс в таких случаях очень трудоемкий и невозможен без снятия всего заводского защитного соя лака. Посредством сухой шлифовки мы получаем ровную и гладкую поверхность однородной текстуры. Все повреждения на фарах – от точек и неглубоких выбоин до крупных царапин убираются абразивами соответствующей градации. Для удаления глубоких царапин шлифовка проводится абразивным кругом Р800, для мелких – достаточно Р1500. При шлифовке обороты инструмента должны быть в количестве от 600 до 1000 оборотов.
Полировка фар. Позволяет добиться полной прозрачности и блеска. После шлифовки процедура полировки выполняется полировочным кружком средней и низкой жесткости с применением мелких паст. Если же для восстановления прозрачности оптики шлифовки не требуется, а достаточно только полировки фар, то в таком случае механик изначально будет использовать жесткие полировочные круги с применением крупно-зернистых абразивных паст. С помощью их выравниваются все неровности, потертости, шероховатости. После чего уже используются мелкие пасты и мягкие круга для восстановления блеска.