1 250 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Вид масла:
Синтетическое
Применение по типу:
Легковые автомобили
Для типа двигателей:
Все типы
Вязкость масла по SAE:
5W-40
Тактность двигателя:
Четырёхтактный
Объем жидкости:
4
Код товара:
878200067
Описание
Если Вас интересуют условия доставки сделанного заказа по Украине, ... "Новой почты","Интайм" который доставит товар по вашему адресу в Вашем городе ... Как скоро доставят товар, приотправке «Новой Почтой»? При оформлении заказа с 7.00 до 15.00 и наличии его на складе, мы отправляем товар в тот же день.
8100 X-CLEAN 5W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА EURO IV И V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF). Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В4.
Характеристики
Стандарты:
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
Одобрения:
BMW Long Life 04, Ford WSS M2C 917A, MB Approval 229.51, Porsche A40, VW 502 00–505 00–505 01, Renault RN0710 N° RN0710-08-012, Renault RN0700 N° RN0700-08-018, GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025)
Рекомендации:
KIA, HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG…
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,… рекомендуют масла ACEA C3 для своих автомобилей, особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.
Спецификация MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS)? Чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие ст