2 475 ГРН
Основная информация
Состояние
Новое
Тактность двигателя:
Четырёхтактный
Вид масла:
Синтетическое
Для типа двигателей:
Все типы
Объем жидкости:
5
Вязкость масла по SAE:
0W-30
Применение по типу:
Легковые автомобили
Энергосберегающее масло:
Да
Назначение:
Моторное
Код/Артикул:
102889
Код товара:
8198617
Описание
8100 ECO-CLEAN 0W-30 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Применение Высокоэффективное на 100% синтетическое моторное масло, позволяющее экономить топливо специально разработано для автомобилей тех производителей, которым требуется масло, обеспечивающее низкий уровень трения, обладающее низкой степенью вязкости HTHS ( < 3,5 мПа.с), средним уровнем SAPS с пониженным содержанием сульфатированной золы (≤0.8%), фосфора (0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и серы (≤ 0.3%). Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях последнего поколения, соответствующих нормам выброса выхлопных газов EURO IV и EURO V, а также требующих использования смазочного материала типа «Fuel economy» по стандарту ACEA C2. Масло совместимо с каталитическими конвертерами и дизельными фильтрами частиц (ДФЧ). Характеристики Стандарты ACEA C2 - API SM / CF Рекомендации TOYOTA - HONDA - SUBARU Рекомендации TOYOTA, HONDA и SUBARU предполагают, что моторное масло будет как соответствовать стандарту ACEA C2, так и иметь вязкость 0W-30, что гарантировало бы максимальную экономию топлива и долговечность большинства их бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, произведенных после 2006 года. Продукты MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 можно использовать для этих производителей: TOYOTA 2.0L и 2.2L D4D ; HONDA 2.2L CDTI и i-DTEC ; а также SUBARU 2.0L D.
Двигатели, соответствующие нормам контроля выбросов EURO IV и EURO V оснащены чувствительными системами переработки выхлопных газов. Действительно, сера и фосфор замедляют работу каталитического конвертера и приводят к неэффективной переработке выхлопных газов. Сульфатированная зола забивает ДФЧ и сокращает цикл регенерации; старит масло, увеличивает потребление топлива и приводит к потере мощности двигателя.
Стандарт ACEA C2 требует от смазочного материала значительной экономии топлива и сокращения выбросов мощных двигателей: MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 имеет синтетическую основу и выделенные уровни SAPS. Это создает невероятно устойчивую масляную пленку, сокращает трение в двигателе и совместимо с устройствами последующей обработки. MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 имеет отличные смазывающие свойства, защищает детали от износа, устойчиво к высоким температурам благодаря чему уменьшается потребление масла. Коэффициент вязкости SAE 0W-30 минимизирует масляное гидродинамическое трение, обеспечивая экономию топлива даже когда масло еще холодное. Масло легко попадает в двигатель при запуске, быстрее набирает давление и обороты, а также быстрее достигает рабочей температуры.
Не вредит окружающей среде, это масло способствует уменьшению потребления топлива, и таким образом уменьшает выбросы парниковых газов (CO2). Рекомендации по применению
Интервал смены масла: в соответствии с рекомендациями производителя и вашим использованием. Не смешивать с маслами, не соответствующими стандарту ACEA C2. Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.839 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49,3 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,6 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 2,9 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 183 Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,78% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
ДанныеКласс вязкости SAE: 0W30, ACEA C2, API SM/CF, Синтетическое масло
Объем [л]: 5