Лодочный мотор Loncin LC1P70FA 6.5 л.с.
9 999 ГРН
11 000 ГРН
торгСпособы доставки
Новая почта
Основная информация
Тип двигателя:
Внутреннего сгорания
Количество цилиндров:
1
Тактность:
4-х тактный такт.
Система старта:
Ручная
Система впрыска топлива:
Карбюратор
Охлаждение двигателя:
Воздушное
Система смазки:
Мокрый поддон
Тип топливного бака:
Внутренний
Производитель:
Указан в описании
Состояние:
Б/у
Мощность, л.с.:
6 л.с.
Год выпуска:
2018 г
Технические характеристики:
Высота транца, мм:
381(S)
Индикаторы:
Ограничения оборотов
Дополнительные параметры:
Материал винта:
Алюминий
Механизм подъема:
Ручной
Описание
Продам лодочный мотор Loncin LC1P70FA 6.5 л.с.
Нога от ветерка, голова Loncin LC1P70FA 196 cc (4 такта 1 цилиндр). Сам двигатель на гарантии (с ноября 2018 года). Наработка 2 часа. Запуск и первая обкатка (на фотках с чёрной ногой).
Чек на двигатель с СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ мотора в наличии, что доказывает право собственности на случай проверки водной полиции.
Отличный вариант использовать в качестве докатки на катере или яхте. Лёгкий запуск, хорошая тяга и экономичность.
Аналогичный мотор (первое фото) использовал на своём катере (длинна 5,5 м). Катер для эксперимента специально догрузил балластной водой. Полной вес 1000 кг. Прошёл 74 км в пол газа. Общий расход не полных 8 литров. Скорость по GPS 8,5-13 км/ч. Средняя скорость по карте 9,5 км/ч. Переход происходил при волнении 2 балла (волна 30-50 см).
Также производим сборку лодочных двигателей с ногой от Ветерка. Регулятор оборотов не снимаем, так как это автоматически обнуляет гарантию на двигатель. Приспособление для отключения ограничителя поставляется в комплекте. Цена так же 11000 грн.
Кроме того, можем собрать полностью ногу со всеми переходниками. Вам нужно будет только вставить вал в переходную втулку, прикрутить 6 болтов и закрепить тросик газа (поставляется вместе с ногой). Всё, двигатель готов к использованию. Цена и сроки договорные.
Или переделаем ногу от Вашего Ветерка. Цена 2000 грн за переделку (в стоимость входит набор усиленных преходников и их установка на редуктор).
Дополнительно можем:
- поменять все подшипники (на импортные) и сальники на новые + 700 грн к цене.
- произвести покраску акриловой краской + 400 грн к цене.
Все переходники изготавливаются из высококачественных материалов. Втулка и разъёмный переходник - хром ванадий. Переходная пластина и ручка-простаква - алюминий.
Гарантию на покраску дать не можем, так как отсутствуют условия для правильной технологии окраски алюминия. По опыту, акриловая краска выдерживает 1-2 сезона.
Транспортные расходы оплачивает покупатель.
Смотрите так же другие объявления.