Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Квадроциклы
Архив:

Квадроцикл ORiX 150 Красный

Квадроцикл ORiX 150
Популярный, утилитарный, подростковый квадроцикл (8-14 лет) . . фото 1

1 400 USD

Основная информация

Страна производитель:

Китай

Состояние:

Новое

Вес:

145

Высота:

950

Ширина:

970

Длина:

1500

Количество цилиндров:

1

Объем двигателя:

149

Мощность двигателя:

12.2

Емкость топливного бака:

4.2

Тактность двигателя:

Четырёхтактный

Максимальная скорость:

67

Коробка переключения передач:

Вариатор

Тип привода колес:

2х4

Система запуска:

Электростартер

Система впрыска топлива:

Карбюратор

Охлаждение двигателя:

Воздушное

Главная передача:

Цепная

Тип:

Новый

Цвет::

Красный

Код товара:

1627075588

Описание

Квадроцикл ORiX 150
Популярный, утилитарный, подростковый квадроцикл (8-14 лет) для прогулок по пересечённой местности. Обновлённая модель! Лучшая комплектация за разумные деньги.
ORiX 150 это более мощная модификация квадроцикла ORiX 125. Эти модели идентичны по размерным и комплектационным параметрам, только версия 150 оснащена более мощным двигателем.
Купить квадроцикл для подростков ORiX 150
☎ ‎+380983833779 ‎
☎ +380991170290
Viber с мобильного
Viber с компьютера

Комплектация
Спидометр, сигнализация;
Переключение реверса (вперёд и назад) рукой;
Диодный головной свет;
Прямоточная выхлопная труба;
Диски R8 с бедлоками;
Обновлённая приборная панель с ЖК экраном;
пластиковые накладки на багажниках;
Розетка 12V;
Оснащен максимально защищенной формой пластика от грязи и камней!!!
Маневренный на дороге.

Купить квадроцикл ORiX 150 по выгодной цене с доставкой в любой населенный пункт можно в магазине Mechanikus.
Предлагаем:
Доставку квадроцикла в любой другой город Украины транспортой компанией Новая почта.
Официальная гарантия от производителя.

Самым ключевым элементом является другая конструкция рамы. Она имеет несколько поперечных усилителей, а также смещенное вперед консольное расположение точек крепления передних рычагов. Она окрашена по новой технологии с первичным грунтованием.
Задний маятник закреплен к раме в точках рамы, которые перенесены выше - это позволило удлинить ход подвески и улучшить характеристики управляемости модели. Это важно, потому что многие иные модификации склонны к так называемому "козлению" - они на косогорах и при скорости выше 30 км/ч из-за больших вибраций и иных установочных углов подвески подпрыгивают и скачут даже на небольших неровностях, затрудняя рулежку, теряя сцепление колес с дорогой и порождая неуверенность. Такой квадрик, благодаря возросшим возможностям, позволит получить не только больше динамики при езде, но и добавит эмоций даже для взрослых людей (не только для подростков), если они захотят попробовать его в деле.
Измененный геометрический размер рамы позволил вместить более ёмкий бензобак, он здесь объемом 4,2 литра.
Дополнительной особенностью является то, что двигатель фактически размещен на продольном подрамнике, который в свою очередь крепится к раме через сайлентблоки. Такая особенность обуславливает значительное снижение вибраций и мнимизируем возможность самопроизвольного откручивания крепежных соединений двигателя.
Вторым по значимости техническим новшеством является комплектация модели двигателем производства компании Jianshe. Агрегат не просто аналог дельто-альфовских моторов дешевого ценового сегмента. Это качественное изделие, с изменениями в конструкции, которое при не слишком трудоёмком и доступном по цене обслуживании точно проходит больше, чем многие подобные. Если присмотреться можно увидеть не очень типовой карбюратор, отличающийся от многих цилиндр - он из алюминиевого сплава , а не чугунный - это кстати, прямое доказателство того, что двигатель действительно имеет кубатуру 150, а не меньше. Самое основное станет понятным позднее, когда Вы заведете двигатель и сделает пробную поездку. 150-ка шустрее и значительно бойчее чем 125-ти кубовый агрегат, потому что мощность двигателя и крутящий момент в зоне средних оборотов превышает показатели менее мощного агрегата.
А еще дополнением по характеристикам станет глушитель с полупрямоточным выхлопом и увеличенным диаметром выпускной системы. Деталь не дешевая, с более объемным выпускным каналом, увеличенной производительностью и лучше на вид чем типовые стоковые на многих дугих моделях.
Основной инструментарий водителя - трехцветная панель с контрастным ЖК дисплеем новой конфигурации. Все необходимые параметры под рукой, корпус утоплен в нишу под углом наклона, обращенным к водителю для того, чтобы информацию можно было считывать легко. Над панелью возвышается противосолнечный козырек, чтобы сохранить визуальную доступность отражаемых параметров даже в яркий солнечный день.
На квадроцикл Орикс установ

Пожаловаться
Все (0)
Последние комментарии
К данному объявлению нет комментариев