1 290 ГРН
Основная информация
Категория рубрики:
Состояние:
Новое
Назначение:
Для откатных ворот
Тип:
Фурнитура для откатных ворот
Подшипник:
6301RS
Код/Артикул:
SP301K
Код товара:
857480269
Описание
Каретка роликовая, опорная до 500 кг. SP PREMIER.
Роликовые опорные каретки SP PREMIER сделаны добротно, тело центральной детали, к которой крепятся ролики выполнено идеально для передачи нагрузки от роликов, экономии на металле нет, как это встречается у некоторых других производителей. Узнать есть ли экономия металле каретки очень просто - по отсутствию собственно металла в зонах указанных красной стрелкой, обращайте на это внимание.
Вот примеры такой экономии у бюджетных производителей, от умеренной до экстремальной.
Толщина центральной пластины у SP PREMIER 10мм. Дистанцирующие втулки металлические - это хорошо. Ролики не отклонятся в сторону от правильного положения
Все детали выполнены методом лазерной порезки, этим в частности объясняется солидная толщина пластин составляющих каретку. Производители, которые используют вырубные штампы применяют для кареток более тонкие пластины макс. 5мм. (Из-за ограничения штампа по толщине вырубаемого металла) Поэтому центральная пластина других брендов набрана обычно из двух штук, но бывают исключения.
Следующий, на мой взгляд, очень важный момент толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" и диаметр "пальца" подвижного соединения, ибо это основной узел воспринимающий конечную нагрузку от ворот и экономия здесь не уместна.
Многие покупатели заостряют внимание только на номере подшипника и толщине направляющей совершенно упуская из виду этот момент, и абсолютно напрасно.
Толщина пластин соединения "ухо-вилка" фурнитуры SP PREMIER
На фото ниже сравнительный пример хлипкого узла "ухо-вилка" у бюджетных брендов и усиленный узел фурнитуры SP PREMIER, также, справа, представлена каретка от Rolling Center (Италия) считающегося эталоном качества и надежности. Как видно даже без штангенциркуля SP PREMIER имеет наибольшую толщину пластин.
Некоторые продавцы дешевой фурнитуры, которую выдают за элитно-дорогую, на своих сайтах никогда не показывают Вам толщину этих пластин демонстрируя каретку всегда в профиль. Ну когда дело доходит до анфаса, то скромно срезают рисунок. При этом как мантру твердят, что у них что-то там усиленное. Но прочитав эту статью вы узнаете все критерии действительно усиленной фурнитуры и сможете выбрать действительно качественную и усиленную (а не псевдоусиленную) фурнитуру для своих ворот. Знание-сила и друг кошелька.
Переходим к "пальцу" или штифту.
У SP PREMIER диаметр "пальца" 20мм, толщина пластин подвижного соединения "ухо-вилка" 8мм. Это самая большая толщина среди всех производителей в сегменте до 500кг.
Некоторые брэнды имеют "палец" 15мм. и толщину пластин 5мм. (из-за ограничения штампа), поэтому обращайте внимание на этот момент. Хлипкость этого узла с существенно понижает надежность при зашивке чем-то более тяжелым чем профнастил, также страдает и долговечность. Смотрите чтобы не получился, так сказать, "колосс на глиняных ногах". Уточняйте при выборе комплекта и эти параметры тоже, а не только толщину направляющей и подшипник.
Переходим к подшипникам: производство фирмы AMATA или BENEFIT.
SP PREMIER использует усиленный 301-й подшипник с металлическим уплотнением с двухсторонней защитой шайбами - суффикс ZZ. Или с резинометаллическим пыльником - RS. Ролики вращаются без каких либо заеданий. Ресурс подшипников - 100.000 циклов открытия\закрытия.
Зазор между роликом и направляющей - 0.95мм. Это на уровне лучших европейских образцов, например Rolling Center. Т.е ворота на этой фурнитуре не будут "проклевывать" и зарываться в землю.
Вывод по кареткам:
SP PREMIER превосходит многие бренды по несущей способности кареток, за счет больщей толщины используемых пластин составляющих каретку (за счет применения лазерной резки). При значительных нагрузках это рещающее преимущество. Каретка SP PREMIER уверенно держит заявленную нагрузку. Слабых или непродуманных мест не обнаружено.