Хонда Дио34 (черный)
450 USD
Основная информация
Марка:
Модель:
Вес:
70
Высота:
1050
Длина:
1700
Класс:
Б/у
Класс мотоцикла:
Классик
Количество цилиндров:
1
Максимальная скорость:
60
Марка:
Honda
Объем двигателя:
50
Объем топливного бака:
5
Расход топлива:
2.5
Система впрыска топлива:
Карбюратор
Система запуска:
Электростартер и механический стартер
Совместимость с маркой:
Honda
Тактность двигателя:
Двухтактный
Тип:
Скутер
Цвет:
Белый
Ширина:
450
Максимальная скорость:
75
Код/Артикул:
1006
Код товара:
556025795
Описание
Хонда Дио 34 zx, из Японии, без пробега по Украине.
В отличном состоянии. На родной отличной резине. Великолепное состояние. Заводится с пол оборота с ножки кик-стартера и с кнопки электростартера от аккумулятора. Полуторный, можно ездить вдвоём людям небольшого роста. Но если человек большого роста и веса свыше 120 кг, - тогда полноценный одноместный с комфортом. Мопед манёвренный, очень резвый, экономичный 2 тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 49 куб.см. мощностью 7,2 л.с. Легко набирает скорость 60 км/ч за считанные секунды.
На самом деле это касается не только Хонды Дио 34, качество заложено и во всех предыдущих мопедах линейки Хонда Дио. Но если купить Хонда Дио 34, то вы точно не прогадаете, т.к.:
Хонда Дио 34 вместе с Хонда Дио 35 (отличается передним дисковым тормозом) - это последняя модель в линейке Дио с двухтактным мотором. А это означает - качество, надёжность, мощность и простота в ремонте и обслуживании. После легендарной Дио 34 стали выпускать Дио с 4-тактными моторами. А там не всё так просто.
Четырёхтактный двигатель стал сложнее, капризнее, в ремонте дороже, да и не каждый сделает, с запчастями - по сложнее. Расход топлива стал меньше, но стоит ли оно того, когда мощность упала в два раза и увеличились затраты на ремонт? К тому же, 4-тактный мопед стоит в полтора раза дороже 2-тактного.
Т.к. Хонда Дио 34 последний из двухтактных Дио, то он и самый свежий по пробегу и состоянию. Вероятность встретить Хонда Дио 34 в хорошем состоянии гораздо выше, чем более ранние модели Хонда Дио. Хотя в каждом правиле есть свои исключения. И всё же...
Бонус! Все мопеды завезены законно, официально растаможены, документы будут выписаны на Ваше имя и при желании Вы всегда сможете поставить мопед на учёт. Опасайтесь подделок!
Переднее колесо. Регулировка троса переднего тормоза -заводское положение.
Заднее колесо совпадает по рисунку с передним, следовательно не менялось. Т.е мопед имеет небольшой пробег, отличное состояние по мотору и остальным параметрам.
Правая ручка газа. Имеет почти новое состояние, не затёрта. На мопеде мало ездили.
Левая ручка. Имеет почти новое состояние, не затёрта. Вывод:на мопеде очень мало ездили.
Единственный недостаток - слез лак на передней панели.
Под сидением - большое багажное отделение. Также имеется багажник, закреплённый жестко на раме за сидением. Хотя с виду кажется он нежным, на самом деле достаточно мощный, сделан из качественного японского металла. Думаю, без проблем выдержит нагрузку 100 кг. ( только груз должен быть не сильно габаритным, чтобы поместился на самом багажнике).
Большой остаточный моторесурс. Произведена предпродажная подготовка. 100% гарантия оригинальных комплектующих. Без ремонтов. Ничего по двигателю не менялось и китайских запчастей не ставилось.Оригинальная покраска. Оригинальные заводские запчасти, оригинальный пробег. Полностью готов к эксплуатации. Возможны варианты по цвету и состоянию. Комплектуем по желанию заказчика (новые шлемы, кофры, зеркала, аккумуляторы - за дополнительную плату). Документы.
Принимаем заказы на другие модели. Постоянно в наличии.
Вложений не требует.
По вашему желанию возможна установка новой резины. Стоимость - 500 гривен за шт.