1 000 ГРН
Описание
Описание
Очень долго обсуждать и объяснять все сильные стороны данного курса в видео формате для автомобильной диагностики. Для лучшего восприятия надо посмотреть авторский видео курс.
Данный курс состоит из:
Старт
Практик
Эксперт
Весь видеокурс по времени займет около 32 часов (плюс/минус) и есть подарочные материалы!!!
Каким образом понижать топливный расход?
От чего тратится больше топлива, к примеру, водитель едет по трассе? Расход топлива зависит от сопротивления транспортного средства и коэффициента ускорения (скорость). То есть, откровенно говоря наш коэффициент сх*v² на что происходит деления я точно не помню и в конце концов мы получимм ту необходимую мощность для того, чтоб ездить быстро на такой скорости. Для чего мы об этом ведем рассказ? При скорости 40 км/ч - сопротивление одно, при 80 км/ч сопротивляемость не умножиться на 2, а вырастет в 4 раза. А когда скорость будет на уровне 120 км/ч, то сопротивляемость будет аж в 9 раз превышает затраты. Зачастую люди это не знают и не понимают.
Производители рассчитывали на то что трасса это 90 км/ч на 5-й передаче и на ровной дороге.
Проезжие говорят, что затраты топлива на трассе такое-то количество и это многовато. Возникает встречный вопрос, тогда с какой скоростью передвигаться? И в ответ тоже говорят - 140 км/ч. В этом случае v² это являеться рсхожом. Как советуют производители за расход? На трассе одни затраты, в городе совсем другой.
Производители рассчитана на то что трасса это 90 км/ч на 5-й передаче и на ровной дороге. Во Время того как перегоняем грузовик, мы давим в пол на газ, после тормозим, затем снова газуем, опять тормозим, а после ускоряемся до 140 км/ч. На данной скорости заявленных затрат на топлива никогда не будет. Мол, автомобилисты, поймите производительный расход рассчитывается только так. Допустим это будет Волга. Там совсем проблеми другие. Люди рассуждают, что она слишком много потребляет. А на самом деле Волги все еще зависит от того как спроектрован автомобиль, потому что у Волги аэродинамики нет. 10-ка как нибудь зализанная. Приора также. У этих автомобилей к всему прочему хороший СХ именно поэтому они довольно мало жрут по трассе.
Волга или какая нибудь другая классика с довольно таки большими щелями, у них СХ следующий, даже если двигаться медлено она всеравно будет потреблять больши, потому что провышеный СХ. Не из за того, что она много весит, а потому что у них очень ужасное лобовое сопротивление. СХ зависит от множества факторов. Не только как выглядит транспорт, а еще от межкузовных щелей.
Вот Лацетти стоит, у них щели почти не видно как миллиметр. Именно поэтом иномарки приземистые, а для Украины их принудительно поднимают. Вот именно поэтому у иномарок маленький сх, они прям лежат на дороге. На прямую влияет, какой у машины дорожный просвет и коэффициент СХ в хорошем диапазоне. Дальше самое веселое, мы наблюдаем за машиной и не видим, а что будет если ее поднять подъемником? У иномарок там все закрыто и гладко, у нас точно так же или нет? Все залеплено хоть какой нибудь защитой, чтоб даже там все было ровно, а ни как нибудь. Это тоже имеет значение к сопротивлению. Именно из за СХ Волга столько жрет, у гонщиков из за v² жрет столько же топлива.
Раньше понтовались, так что над дверями делали желоба, очень популярно на классике. Вода так любит стекать по этим желобам. Аэродинамика и Волга - это совсем разные вещи. Это пример как делать не надо. Но как говориться ей уже ничего не поможет. Этому транспорту уже больше 50 лет. В то время еще так быстро не ездили.
Сейчас автомобилисты садяться на волгу с усовершенствованным двигателем едут и говорят, почему она чересчур много жрет. Еще к разговору, почему так многоптребляет. Хочеться сказать конкретику на цифрах. У меня уже было так много машин и даже Волга 3110. Приобрел ее, давненько ездил пару лет. Что я смог с нее поиметь? В ней есть неплохая возможность работы на холостом ходу, но лучше изменить ее от а до я. Конечно у меня был правильно настроен развал,