Особенности услуг диджитал-продвижения от агентства HUSTLER
Любой товар, услуга или бренд станет узнаваем среди целевой аудитории не только (и не столько) благодаря своим уникальным (совершенным) характеристикам, но в первую очередь через применение действенных инструментов цифрового (онлайн) маркетинга, способствующих повышению лояльности к бренду (товару, услуге) и увеличению количества клиентов – потенциальных покупателей и/или пользователей определенных услуг. Выбирая услуги онлайн продвижения диджитал-агентства учитывают интересы и предпочтения потенциальных покупателей, принадлежащих к т.н. целевой аудитории и выбирают формат информации, которую следует донести до конкретного пользователя.

Некоторые из преимуществ диджитал-продвижения услуг
Цифровые технологии для продвижения услуг являются максимально эффективными, поскольку позволяют настроить digital-рекламу под конкретную целевую аудиторию – наподобие любителей компьютерных игр или гемблеров, предпочитающих услуги виртуальных игорных заведений. Такой избирательный подход позволяет существенно повысить результативность конкретных рекламных продуктов. Кроме того, диджитал-продвижение услуг отличается:
- масштабностью, позволяющей привлечь внимание и заинтересовать максимальное число пользователей – потенциальных покупателей, принадлежащих к различным слоям населения и разным возрастным группам;
- доступностью для огромной целевой аудитории, поскольку число пользователей современных мобильных гаджетов (телефонов, ноутбуков, планшетов с доступом к интернету) неуклонно увеличивается;
- коммуникабельностью, позволяющей поддержку общения с пользователями – потенциальными покупателями в онлайн режиме, что благотворно сказывается на долгосрочном развитии взаимовыгодных связей и формировании лояльного отношения к бренду
Особенности услуг креативного агентства HUSTLER
В течение трех лет дружный коллектив менеджеров и медиабайеров, объединенных общими идеями в креативном агентстве HUSTLER, занимаются услугами онлайн продвижения и на сегодня успешно реализовали почти 100 рекламных компаний, в том числе посредством взаимодействия с более чем 30 провайдерами с сфере гемблинга и более 1000 блогерами различного уровня.
В перечень выполненных работ агентства входят услуги по:
- привлечению новых игроков – гемблеров и беттеров, разработке и созданию ивентов с лидерами общественного мнения;
- созданию и ведению корпоративных каналов и разработке брендинга/ корпоративного стиля;
- созданию имиджевого видеоконтента и разработке рекламных стратегий.
Действия агентства направлены на повышение узнаваемости и лояльности бренда на рыке услуг с целью поиска новых клиентов и удержания активных потребителей.