Особенности создания лид-магнита для воронки продаж

Автоматическое получение реальных лидов и увеличение количества задействованных подписчиков возможно с помощью автоматизации и геймификации маркетинга в Инстраграм, поскольку благодаря качественному контенту увеличить конвертацию посетителей удается не всегда. Использование качественного контента способствует увеличению количества реальных подписчиков только при условии наличия в нем призыва к действию, являющегося своеобразным лид-магнитом для воронки в виде ценного и релевантного для потенциальной аудитории подписчиков контента наподобие eBook, гайда, кейса, промокода или чек-листа и т.п.

В чем польза и эффективность лид-магнитов

Заинтересовать потенциальную целевую историю подписчиков можно только бесплатным контентом. Благодаря использованию лид-магнита автоворонка в Instagram будет работать над:

  • увеличением количества реальных подписчиков, представляющих определенную целевую аудиторию;
  • повышением показателей вовлеченности задействованных подписчиков, оставляющих замечания и комментарии под опубликованным контентом;
  • укреплением положительного имиджа аккаунта или торгового бренда, получающего статус эксперта для определенной целевой ниши.

Использование специального чат-бота для создания и применения воронки для подписки предусматривает проведение автоматического мониторинга всех комментариев, оставляемых посетителями аккаунта с использованием кодового слова и одновременную проверку посетителей на предмет их подписки на определенный аккаунт. Если посетитель сайта заранее оформил подписку на сайт он получает благодарность от чат- бота и одновременно ссылку для скачивания поощрительного лид-магнита, если посетитель не подписан на сайт он получает уведомление в виде пожелания на подписку с возможностью последующего скачивания промокода, чек-листа или гайда.   

Некоторые особенности продвижения лид-магнитов

После создания вовлекающего контента с использованием лид-магнита и настройки сценария чат-бота сайт сервиса https://smmbot.net/ рекомендует приступить к рекламированию лид-магнита посредством использования призывов к действию для посетителей аккаунта для их последующего перехода в автоворонку.

Призывы к действию могут быть указаны в биографии профиля в виде обозначения кодового слова или призыва к подписи к публикации в виде написания комментариев с использованием кодового слова. Призыв к оставлению комментариев к кодовому слову можно также добавлять к видео контенту (текст может быть обозначен поверх видео).

 

Также рекомендуем:

Магазин мотоблоков – онлайн платформа с широким ассортиментом продукции
14.04.2025
Зачем платить больше? Как выбрать б/у ноутбук в Днепре, и не ошибиться
14.04.2025
Надежная защита вашего пространства: зачем нужно остекление балкона
11.04.2025
Товары спортивного назначения от интернет-магазина «Sport discount»
10.04.2025
Как подобрать мерный стакан для бара
09.04.2025
Организация пространства: как эффективно использовать коробки для хранения
08.04.2025
Эти фишки делают Samsung S25 Plus ультимативным смартфоном: активируйте их немедленно!
07.04.2025
Аренда виртуального сервера, зачем она нужна, как выбрать и на что обратить внимание?
04.04.2025
Типичные ошибки при выборе профнастила для кровли
04.04.2025
Керосин — особенности и варианты применения
04.04.2025
Последние новости Украины и мира: главные события дня
02.04.2025
В чем особенности моек высокого давления
02.04.2025