Особенности создания лид-магнита для воронки продаж
Автоматическое получение реальных лидов и увеличение количества задействованных подписчиков возможно с помощью автоматизации и геймификации маркетинга в Инстраграм, поскольку благодаря качественному контенту увеличить конвертацию посетителей удается не всегда. Использование качественного контента способствует увеличению количества реальных подписчиков только при условии наличия в нем призыва к действию, являющегося своеобразным лид-магнитом для воронки в виде ценного и релевантного для потенциальной аудитории подписчиков контента наподобие eBook, гайда, кейса, промокода или чек-листа и т.п.

В чем польза и эффективность лид-магнитов
Заинтересовать потенциальную целевую историю подписчиков можно только бесплатным контентом. Благодаря использованию лид-магнита автоворонка в Instagram будет работать над:
- увеличением количества реальных подписчиков, представляющих определенную целевую аудиторию;
- повышением показателей вовлеченности задействованных подписчиков, оставляющих замечания и комментарии под опубликованным контентом;
- укреплением положительного имиджа аккаунта или торгового бренда, получающего статус эксперта для определенной целевой ниши.
Использование специального чат-бота для создания и применения воронки для подписки предусматривает проведение автоматического мониторинга всех комментариев, оставляемых посетителями аккаунта с использованием кодового слова и одновременную проверку посетителей на предмет их подписки на определенный аккаунт. Если посетитель сайта заранее оформил подписку на сайт он получает благодарность от чат- бота и одновременно ссылку для скачивания поощрительного лид-магнита, если посетитель не подписан на сайт он получает уведомление в виде пожелания на подписку с возможностью последующего скачивания промокода, чек-листа или гайда.
Некоторые особенности продвижения лид-магнитов
После создания вовлекающего контента с использованием лид-магнита и настройки сценария чат-бота сайт сервиса https://smmbot.net/ рекомендует приступить к рекламированию лид-магнита посредством использования призывов к действию для посетителей аккаунта для их последующего перехода в автоворонку.
Призывы к действию могут быть указаны в биографии профиля в виде обозначения кодового слова или призыва к подписи к публикации в виде написания комментариев с использованием кодового слова. Призыв к оставлению комментариев к кодовому слову можно также добавлять к видео контенту (текст может быть обозначен поверх видео).