Лисицин Павел Владимирович: выполнение заказа на доставку – сложный и трудоемкий процесс

Президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел Владимирович уверен, что использование новейших методов управления складскими запасами делает процесс выполнения заказа на доставку намного более эффективным. На этих принципах работает на территории «Сухого порта» таможенный склад компании «Евротерминал», где хранят грузы клиенты компании и Одесского порта.
Среди стандартных протоколов способов подбора, упаковки и отправки грузов Лисицин Павел Владимирович называет следующие пункты:
-
Прием;
-
Комплектование;
-
Упаковка;
-
Доставка.
Прием: на этом этапе каналы продаж электронной коммерции интегрируются со складскими системами. Отборочная накладная создается, когда покупатель размещает заказ.
Комплектование: работник склада будет использовать отборочную накладную для выбора товаров с полок на складе. Это критический аспект услуг по комплектации и упаковке. Используя эффективную стратегию хранения запасов, можно удовлетворить требования клиентов.
«В зависимости от объема продаж и характера вашего бизнеса вы можете соответствующим образом изменить метод», – отмечает Лисицин Павел Владимирович.
Упаковка: выбранные позиции отправляются на упаковочную станцию. Здесь они надежно упакованы, запечатаны и промаркированы, после чего они готовы к отправке.
Доставка: заказы сортируются перевозчиком перед размещением на погрузочной платформе. Ваши перевозчики могут забрать их в конце дня.
«В этом, казалось бы, упрощенном процессе есть много важных и сложных моментов», – предупреждает Лисицин Павел Владимирович.
Тщательное планирование и использование информации – важный компонент успешности; независимо от того, являетесь ли вы малым, средним или крупным предприятием.
Краткое определение методов подбора и упаковки

Один из приемов понимания методов сбора и упаковки – это следовать шаблонам, аналогичным тем, которые используются в вашей повседневной жизни. Например, вы можете организовать инвентарь так же, как и в шкафу. В этом случае предметы сгруппированы в зависимости от схожих характеристик.
«Важно помнить, что по мере расширения бизнеса вам необходимо применять все более сложные подходы», – напоминает Лисицин Павел Владимирович.
Используются разные методы сбора и упаковки, чтобы уменьшить количество ошибок и сэкономить ресурсы. Интуиция, навыки и опыт представляют собой опору в работе: здесь очень эффективны логика и организованность. Лисицин Павел Владимирович называет следующие рекомендации по упаковке заказов:
-
Подготовьте достаточно наполнителя в коробке, чтобы защитить продукты во время транспортировки;
-
Отправляйте продукты в минимально возможной коробке, – говорит Лисицин Павел Владимирович, – чтобы таким образом снизить расходы по весу;
-
Повторно просканируйте продукты для каждого заказа, чтобы убедиться, что они правильно упакованы;
-
Используйте программное обеспечение для комплектации и упаковки, чтобы рассчитать размер коробки.
Компании «Евротерминал» это позволяет решать задачи, связанные с грузами от разных отправителей, которые доставляются в одно место назначения целостным комплексом.
Какие ключевые термины вам нужно знать?
«Для удовлетворения потребностей вашего бизнеса вы должны иметь эффективные методы сбора и упаковки», – замечает Лисицин Павел Владимирович.
И здесь необходимо помнить ключевые термины:
-
Комплектация;
-
Пакетный сбор;
-
Выбор зоны.
Комплектация: вы берете упаковочный лист для одного заказа и обрабатываете его, как описано выше. Это хорошо работает, когда у вас есть небольшой бизнес, который получает всего несколько заявок каждый день.
«Пакетный сбор – это подход, при котором разные товары группируются для разных заказов», – разбирает термин Лисицин Павел Владимирович.
Эти предметы часто связаны, потому что они находятся в одной и той же зоне склада. В конечном итоге, вы можете использовать этот метод, чтобы дать сборщикам наиболее эффективный маршрут к товару по складу. Вы можете выбрать товар, который нужен для нескольких отправок, а затем распределить его по конкретным заказам. Даже небольшие предприятия могут использовать этот подход, если у них достаточно большой объем заявок.
Выбор зоны – это отличный метод при предоставлении услуг фулфилмента. Сборщики останутся в определенной зоне склада. Затем они будут выбирать для каждого заказа товары, расположенные в их зоне. Затем они передается работнику следующей зоны. Таким образом, он проходит через все зоны, указанные на упаковочном листе, прежде чем перейти на упаковочную станцию.
«Этот подход требует очень сложной координации, и поэтому использование программного обеспечения имеет существенное значение», – считает Лисицин Павел Владимирович.