Для чего салону красоты внедрять CRM-систему

Сфера предоставления услуг красоты – это постоянное общение с клиентами. Контакты не заканчиваются на мастере или администраторе. Для успешного развития салона нужно дать клиенту больше, чем другие. Для этого, например, можно сообщить посетителей об акциях, скидках или новых услугах.

Со всем этим поможет справиться система CRM для управления салоном красоты. Это многофункциональный софт. В нем удобно вести базы данных, управлять сотрудниками и создавать отчеты. Чем еще может помочь такой сервис, разберем далее.

VLKxZV4-scpjrc-ozXP2y2il_Eykj52vtJ_cc1I0aXEcICvT3Jg5GICG9hJSMKlA-sc0wZ5qEA29KXt-EH3arMADHBLc9XTZxu03djrqJ4ykvJr_DqQ0Ce_W0dhd4HSBfkxRz8Y7bxbkQ16h4jzWGS4

Что включает в себя CRM-система

Если расшифровать английскую аббревиатуру CRM, то получится «управление взаимоотношениями с клиентами». Данное программное обеспечение необходимо для автоматизации бизнес-процессов бизнеса разных сфер. Персоналу легче работать при его наличии, а руководству легче выстроить клиентоориентированное дело. Если говорить о салонах красоты, то можно выделить следующие полезные возможности CRM-системы:

  • Повышение уровня сервиса;
  • Оптимизация работы сотрудников;
  • Планирование развития;
  • Устранение недостатков.

CRM-система https://appointer.ua/ru/blog/anketa-klienta-salona-krasoty/ проведет СМС-рассылку, в которой сообщит об акциях месяца, совершит звонок от администратора, чтобы напомнить клиенту о записи, вышлет письмо на email с поздравлениями к какому-либо празднику. То есть вы сможете проявить заботу о клиенте. Это не может не нравится людям, поэтому они будут более лояльны салону, к тому же придут новые посетители.

Что касается планов на развитие салона и устранение недочетов, то это становится делать легче благодаря тому, что в CRM все наглядно. Там видна все история взаимодействия с клиентами. Это дает возможность анализировать работу, выявлять причины отказа, отслеживать ошибки персонала, корректировать стратегию предприятия.

Цифровизация бизнеса дает возможность разгрузить руководителей, избавив их от рутинных обязанностей:

  • Система принимает письменные заявки, сортирует их и распределяет по времени и мастерам;
  • Сохраняет сведения о всех контактах с клиентами (звонки и переписки);
  • Формируют график работы.

Кроме того ПО дает возможность руководителю контролировать работу сотрудников. В системе видны все задачи, выполненные работником, его статистика и показатели.

Выбор CRM для салона красоты

Все CRM-системы можно разделить по двум показателям:

  • Универсальные и специализированные. Первые идеально подходят для малого и среднего бизнеса. В них выбираются требуемые опции, что дает возможность ознакомиться с базовым функционалом. Специализированные системы разрабатываются под конкретный салон или парикмахерскую. Их главное преимущество – учтены все особенности, подогнан функционал. Естественно, что такие программы не будут стоить дешево, поэтому их могут позволить только крупные компании;
  • Программные и облачные. Первые инсталлируются на ноутбук или компьютер. В них больше настроек, однако требуется техническая поддержка системного администратора. Онлайн-сервисы более удобны в плане того, что можно заходить с любого устройства и в любое время. Все что нужно для работы – доступ в интернет, имя пользователя и пароль.

Какую систему выбрать зависит от многих аспектов, поэтому рекомендуется промониторить рынок. Обращать внимание стоит на финансовые возможности, требуемый персонал и масштабы бизнеса. Для малых предприятий не потребуется дорогостоящее ПО, а вот крупным сетям очень полезны будут облачные сервисы. Так же важный момент – техподдержка в режиме реального времени.