CRM-системы – самые современные программы для автоматизации фитнес-клубов и другого бизнеса
Когда речь заходит об автоматизации, то первым делом многие вспоминают различные виды бизнеса. Причина простая: бизнес не меньше, чем более серьезная промышленность, нуждается в автоматизации различных процессов. Это все повышает уровень дохода заведения, а потому является важным. Сейчас существует множество программ, которые предполагают автоматизацию во многих случаях.

Фитнес-клубы – это тоже представители бизнеса, а потому там нужна автоматизация. Современные CRM системы для фитнес клубов – это самые передовые решения не только здесь, но и для всего бизнеса в целом. Они не бесплатны, но они имеют ряд преимуществ, благодаря которым они столь широко распространились по миру.
Причины необходимости автоматизации
В былые времена, еще когда компьютерная техника была не развита или развита плохо, то учет клиентов в тогдашних спортзалах велся при помощи бумаги и ручки. Вручную создавались таблицы, вручную вносилась в них необходимая информация. И это не самый лучший вариант, потому что записать от руки – это дело долгое. А еще дольше потом найти нужного клиента и предложить ему то, что конкретно он предпочитает делать или заказывать в спортивном клубе. Это приводило к потере клиентов впоследствии.
С развитием компьютерных технологий, появились такие программы, как «Microsoft Excel» и «Microsoft Access». Это программы для создания различных таблиц, запросов и прочего. Они сильно помогли в автоматизации процессов, потому что многое выполняла сама программа. Но все равно отыскать нужного клиента в большой таблице было трудно, и клиенты потому терялись.
Сейчас существуют системы CRM. Они учитывают множество факторов, и основываясь на них автоматически делают определенные выводы. Также они способны управлять многими другими элементами – турникетами, принтерами и т.д. Благодаря этому CRM-системы сейчас занимают первое место среди всех систем автоматизации.
Преимущества CRM-систем, основанные на их функционале
К преимуществам относят следующие:
- Учет всей информации про клиента. Это ФИО, контактный телефон и электронная почта, а также некоторая другая информация.
- Учет истории заказов каждого клиента. На основе этого менеджеры смогут предлагать некоторые другие услуги данному клиенту, основываясь на его предпочтениях.
- Учет сотрудников. Это также важный момент для работы каждого фитнес-клуба. Ведь без работников не будет и заведения.
Есть еще много важных преимуществ, основанных на функционале CRM-систем.