Что будет если ездить с неисправной турбиной?
Большинство современных моделей автомобилей снабжены турбонагнетателями, существенно увеличивающими параметры мощности двигателя без дополнительного расходования топлива. Эксплуатация автомобиля с неисправной турбиной может провоцировать значительное увеличение расхода топлива (при условии, что его расходование не контролируют специальные электронные датчики). Кроме того, неисправная турбина может вызывать только частичное сгорание топлива, часть которого сможет попадать в выхлопную трубу и вызывать поломку катализатора. Устранить любые поломки турбонагнетателей поможет турбосервис Turbo Magic, специалисты которого обладают 20-летним опытом ремонта и установки турбин.

Некоторые из причин поломок турбонагнетателей
Причин поломок турбин (турбонагнетателей) может быть несколько, при этом наиболее часто турбина выходит из строя через некачественное или негерметическое уплотнение либо трещины в корпусе. Указанные неисправности провоцируют потерю части воздуха, который должен поступать в цилиндры двигателя, как результат – происходит регулярная перегрузка турбины и возникают неисправности в ее работе.
Кроме того, поломка турбин может возникать вследствие их длительной эксплуатации и естественного износа ее конструктивных элементов и отдельных деталей (у каждого турбонагнетателя конструкторами предусмотрен временной лимит его использования, по истечении которого турбину необходимо менять или ремонтировать).
Еще одним фактором, провоцирующим поломку турбонагнетателя и последующий ремонт турбин, является его загрязнение из-за углеродных образований, возникших вследствие несвоевременной замены моторного масла и/или масляного фильтра.
Возможна ли эксплуатация авто со сломанной турбиной
Эксплуатация автомобиля с неисправной турбиной возможна, но крайне нежелательна, поскольку поломка турбонагнетателя неминуемо влечет увеличение расходования топлива (иногда до двух раз). Из-за недостаточного сгорания топлива, вызванного неисправной турбиной, в бензиновых моторах могут покрыться копотью («пригореть») входные/выходные клапана, а в дизельных моторах – возникнут неполадки с сажевым фильтром.
Кроме того, указанная неисправность чревата возникновением нагара на поверхности поршней и/или кольцах поршней (масляных и компрессионных), что в свою очередь негативно влияет на работу дизельных форсунок, впрыскивающих топливо.